Отчет о результатах самообследования МА ДОУ № 11 за 2019 год

Вступительная часть
Правовым основанием проведения процедуры самообследования муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 11» (МА ДОУ №
11) являются:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2.Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной
организации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от
10.07.2013 г № 582.
3. Приказ Министрества образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 462
«Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией».
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 г. № 1324
«Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию».
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017 года №
1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной
организацией».
Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 11»
(МА ДОУ № 11)

Заведующий

Генне Елена Ивановна

Адрес
организации

62440, Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Попова, дом
21

Телефон, факс

8(34384)6-68-05

Адрес
электронной
почты
Учредитель

dou11.22@mail.ru
Муниципальный орган «Управление образования городского округа
Краснотурьинск»

Дата создания

1962 год

Лицензия

Лицензия серия 66 № 004012, регистрационный № 16507, выданной
11.09.2012 г. Министерством общего и профессионального образования
Свердловской области; приложение № 1 к лицензии серия 66II01
№0003968;

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
№ 11» (далее – Учреждение) расположено в центре города. Имеет два здания. Здания
Учреждения построены по типовому проекту.
Проектная наполняемость – 150 места. Общая площадь здания 1377,9 кв. м, из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса,
611,1 кв. м.; из нее групповых ячеек 453,6 кв.м,; дополнительных помещений для
образовательной деятельности – 224,8 кв.м.
2

Цель деятельности Учреждения – обеспечение получения дошкольного образования
путем реализации образовательных программ дошкольного образования, а также присмотр,
уход и оздоровление воспитанников.
Предметом деятельности Учреждения является формирование общей культуры,
развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников, коррекция нарушений различных категорий детей с ограниченными
возможностями здоровья, оказание квалифицированной психолого-педагогической помощи.
Режим работы Учреждения:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу, выходные дни суббота и
воскресенье. Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с
7:15 до 17:45
II. Оценка системы управления организации
Управление МА ДОУ № 11 осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации с учетом особенностей, установленных законодательством об
образовании в Российской Федерации. Наименование и функции органов управления
определены в Уставе МА ДОУ № 11. Управление МА ДОУ № 11 осуществляется на основе
сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным
органом МА ДОУ № 11 является руководитель учреждения, который осуществляет текущее
руководство деятельностью учреждения. В МА ДОУ № 11 формируются коллегиальные органы
управления, к которым относятся общее собрание работников учреждения, педагогический
совет.
В структуру общего собрания входят все работники учреждения. Организацию
выполнения решений общего собрания осуществляет руководитель учреждения и
ответственные лица, указанные в протоколе общего собрания.
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом
управления учреждением, рассматривающим основные вопросы образовательного процесса. В
состав педагогического совета входят: руководитель учреждения, его заместители,
педагогические работники учреждения. Организацию выполнения решений педагогического
совета осуществляет руководитель учреждения и ответственные лица, указанные в протоколе.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся и работников по вопросам управления учреждением и при принятии
учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по
инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и
работников в учреждении создан совет родителей и действует первичная Профсоюзная
организация. Порядок взаимодействия совета родителей и первичной Профсоюзной
организации МА ДОУ № 11 закреплены в локальных нормативных актах учреждения.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенции совета родителей и
первичной Профсоюзной организации установлены в Положениях.
Органы управления, действующие в Учреждении:

Наименование
органа

Функции
Исполнительный орган управления

Заведующий

Осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения и
наделяется полномочиями в соответствии с законодательством,
Уставом, трудовым договором и действует на основе единоличия.
3

Коллегиальные органы управления
Педагогический совет Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью
Учреждения,
в
том числе
рассматривает
вопросы:
- определяет направления образовательной деятельности Учреждения;
- отбирает и утверждает образовательные программы дошкольного
образования для использования в Учреждении;
- обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного
процесса, планирования образовательной деятельности Учреждения;
- рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки
кадров;
-организует выявление, обобщение, распространение, внедрение
педагогического опыта;
рассматривает
вопросы
организации
дополнительных
образовательных услуг (в том числе платных) воспитанникам;
- заслушивает отчеты Заведующего о создании условий для
реализации образовательных программ;
- принимает Положение о Педагогическом совете и другие локальные
акты, содержание которых отнесено к компетенции Педагогического
совета Учреждения;
- рассматривает другие вопросы, определенные Положением о
Педагогическом совете Учреждения.
Общее
собрание - Определяет основные направления деятельности Учреждения;
коллектива
- вносит предложения Учредителю по улучшению финансовохозяйственной деятельности Учреждения;
- определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий
и льгот;
- принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения в Устав для
внесения их на утверждение Учредителю; правила внутреннего
трудового распорядка; коллективный договор; годовые и квартальные
финансовые отчеты; Положение об Общем собрании коллектива и
другие локальные акты, содержание которых отнесено к компетенции
Общего собрания коллектива;
- создает постоянные или временные комиссии по различным
направлениям работы, определяет их полномочия;
- рассматривает другие вопросы, определенные Положением об
Общем собрании коллектива Учреждения.

Родительский
комитет

Представительные органы управления
- содействует обеспечению оптимальных условий для организации
образовательного процесса;
- координирует деятельность Родительских комитетов групп;
- проводит разъяснительную и консультативную работу среди
родителей (законных представителей) воспитанников об их правах и
обязанностях;
- оказывает содействие в проведении мероприятий Учреждения;
- участвует в подготовке Учреждения к новому учебному году;
- оказывает помощь администрации Учреждения в организации и
проведении родительских собраний;
- рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по
вопросам, отнесенным Положением о Родительском комитете к его
4

компетенции, по поручению Заведующего Учреждения;
рассматривает
вопросы
организации
дополнительных
образовательных услуг (в том числе платных) воспитанникам;
- принимает Положение о Родительском комитете и обсуждает
локальные акты Учреждения по вопросам, входящим в компетенцию
Родительского комитета;
- принимает участие в организации безопасных условий
осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарногигиенических правил и норм;
- взаимодействует с общественными организациями по вопросу
пропаганды традиций Учреждения, уклада жизни Учреждения;
- взаимодействует с другими органами самоуправления Учреждения
по вопросам проведения мероприятий Учреждения и другим
вопросам, относящимся к компетенции Родительского комитета;
- рассматривает другие вопросы, определенные Положением о
Родительском комитете.
Первичная
Первичная Профсоюзная организация (представительный орган
Профсоюзная
работников учреждения)
организация
- заключает от имени работников Учреждения коллективный договор
(представительный
с администрацией и способствует его реализации; - оказывает
орган
работников юридическую, материальную помощь членам Профсоюза;
учреждения)
осуществляет непосредственно или через соответствующие органы
Профсоюза общественный контроль за соблюдением трудового
законодательства, правил и норм охраны труда в отношении членов
Профсоюза; - представляет интересы членов Профсоюза (по их
поручению) при рассмотрении индивидуальных трудовых споров; участвует в урегулировании коллективных трудовых споров
(конфликтов) в соответствии с действующим законодательством РФ

5

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Учреждения

УЧРЕДИТЕЛЬ

Заведующи
й ДОУ
Администрат
ивное
управление
Старший
воспитател
ь

Завхоз

Педагогиспециалист

Младшие
воспитат

Воспитател
и

Обслужив
ающий
персонал

Медицин
ская
деятельн
Фельдш
ер
Медсест
ра
Пищебл
ок

Делопроизводит
ель

Воспитанники и родители
(законные представители) ДОУ

Обществен
ное
управление
Педагогиче
ский совет
Общее
собрание
коллектива
Родительск
ий комитет
Профсоюзн
ый комитет

III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Учреждении организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с
ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с
учетом недельной нагрузки.
Учреждение посещают 156 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Учреждении
сформировано 8 групп общеразвивающей направленности:
- 2 группы раннего возраста – 32 ребенка
− 1 младших групп – 20 детей;
− 2 средней группы – 42 детей;
− 2 старшей группы – 41 ребенок;
6

− 1 подготовительная к школе группа – 21 ребенка.
Реализуемая в МА ДОУ № 11 основная образовательная программа дошкольного
образования определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию
образовательного процесса и направлена на создание условий всестороннего развития ребенка
и создания развивающей образовательной среды для социализации и индивидуализации детей.
Образовательный процесс в МА ДОУ № 11 строится с учетом контингента воспитанников, их
индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии с требованиями образовательных
программ.
При организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции
образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,
речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями детей.
Образовательный процесс включает в себя: образовательную деятельность,
осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой,
коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, конструирования, восприятия
художественной литературы и фольклора, музыкальной, изобразительной, двигательной);
образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную
деятельность детей; индивидуальную работу с детьми; взаимодействие с семьями
воспитанников. Построение образовательного процесса основывалось на адекватных возрасту
формах работы с детьми. В основу организации образовательного процесса положен
комплексно-тематический принцип планирования.
В образовательном процессе педагогами использовались образовательные технологии:
здоровьесберегающие, игровые, проектные, проблемный метод обучения, информационнокоммуникационные технологии.
Организация образовательного процесса регламентируется
режимом работы, учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием
организованной образовательной деятельности.
Готовность выпускников к обучению в школе
В мае 2019 года программу дошкольного образования в МА ДОУ № 11 завершили и
перешли на следующую ступень обучения (в школу) – 21 ребенок.
Результатами освоения образовательной программы дошкольного образования являются
целевые ориентиры дошкольного образования, которые представляют собой социальнонормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка.
Результаты
мониторинга на этапе завершения дошкольного образования в 2019 году
Целевые ориентиры
высокий
Основная
деятельность
Воспитанник
инициативен, коммуникабелен и самостоятелен,
он
интересуется
исследовательской
и
познавательной деятельностью, увлекается
играми. Способен выбирать занятие по душе и
участников совместной занятости. Успешно
проявляет себя в наблюдениях, экспериментах и
познавательной деятельности.
Общение и взаимоотношение с окружающим
миром.
Демонстрирует положительное и
гуманное отношение к окружающему миру,
взрослым и сверстникам, собственному и
чужому труду. Активно привлекает взрослых и
одногодок к играм и занятиям. Стремится
познать неизвестное, интересуется новым. При

51%

56%

Уровень овладения
средний
низкий

49%

0%

44%

0%

7

возникновении затруднений обращается за
советом или помощью к взрослым, но чаще
старается справиться со всем самостоятельно.
Умеет конструктивно общаться, выходить из
конфликтных ситуаций, договариваться со
сверстниками
и
взрослыми.
Адекватно
проявляет свои чувства и уважает чувства
других
Личностные качества Ребенок демонстрирует
чувство собственного достоинства и веры в
себя, способен проявлять волевое усилие,
сопереживать радостям и неудачам других
людей,
персонажам
литературных
произведений или мультфильмов. Успешно
находит компромиссы и договаривается с
другими, подчиняется социальным правилам и
нормам во взаимоотношениях с окружающими
и основных видах деятельности. Корректно и
спокойно демонстрирует свои чувства и
эмоции, имеет развитое воображение, которое
находит применение в ключевых видах
деятельности. Он безоговорочно соблюдает
правила личной гигиены,
безопасного
поведения и здорового образа жизни.
Речь
Дошкольник свободно формирует и
выражает свои желания и мысли. Проявляя
любознательность, устанавливает причинноследственные связи, задает вопросы. Используя
воображение придумывает и озвучивает
объяснения к поступкам людей и животных,
явлениям природы. Применяет вербальные и
невербальные средства коммуникации, освоил
диалогическую и монологическую речь.
Правильно или относительно правильно строит
речевое
высказывание.
Умеет
находить
отдельные звуки в словах, демонстрирует
предпосылки к письменной речи и грамотности.
Психофизиологические особенности Общая
моторика развита на достаточном уровне,
мелкая моторика хорошо развита. Дошкольник
отличается выносливостью, подвижностью,
умением управлять своими движениями,
координировать их, может осуществлять
волевые усилия. Самостоятельно принимает
решения, на основании которых впоследствии
реализует свою деятельность. Способен к
планированию для достижения цели, может
управлять своими поступками.
Знания и навыки Имеет представления об
окружающем мире, живой природе, истории,
математике, естествознании, людях и самом
себе. Знаком с некоторыми музыкальными и

55%

45%

48%

52%

61%

39%

58%

42%

0%

0%

0%

0%

8

литературными
произведениями,
соответствующими его возрасту. Имеет базовое
представление о здоровом образе жизни,
воспринимая
здоровье
как
величайшую
ценность. Проявляет патриотические чувства,
осознавая значение ключевых исторических
событий, главных достижений своей Родины.
Анализ уровня готовности выпускников к обучению в школе позволяет сделать вывод, что
программу дошкольного образования освоили все выпускники на достаточно высоком и
среднем уровне.
Оценка результативности образовательного процесса
Система получения данных о состоянии деятельности дошкольного учреждения и
принятия решений обеспечивается посредством мониторинга. Разработаны диагностические
карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Учреждения
(ООП ДО Учреждения) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития
целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. Анализ
качества образовательного процесса осуществляется путем наблюдения деятельности детей,
педагогов, самоанализа воспитателей, обмена мнениями по поводу проводимых мероприятий.
По итогам анализа составляются справки, рекомендации, с которыми педагоги знакомятся на
педсоветах. 2 раза в год воспитателями и специалистами проводится мониторинг развития
дошкольников по разным видам деятельности. Результаты мониторинга позволяют нам
планировать и организовывать дальнейшую работу, направленную на достижение качества,
ориентироваться на индивидуальный подход, выявлять потенциальные возможности и
способности каждого ребенка. Педагогическая диагностика в форме наблюдений и игровых
заданий и других видов детской деятельности проводится без прекращения образовательного
процесса в сроки, регламентированные календарным учебным графиком.
Так, результаты качества освоения ООП Учреждения на начало 2019 года выглядят следующим
образом:
Образовательные
области (ОО)

№3
7 года
жизни

Художественноэстетическое развитие

В
С
Н
К

Социальнокоммуникативное
развитие

В
С
Н
К

Познавательное
развитие

В
С
Н
К

Речевое развитие

В
С

42%
47%
11%

№4
№5
№6
5 года 6 года 5 года
жизни жизни жизни
5,4%
69%
64%
50%
31%
36%
39,2%
5,4%

94%
6%

88%
12%

60%
40%

88,8%
5,6%
5,6%

79%
16%
5%

81%
19%

60%
40%

72%
22,4%
5,6%

42%

75%

45%

5,6%
50%

№7
6 год
жизни

№8
4 год
жизни

65%
35%

21%
74%
5%

0,9%
53%
44,4%
1,7%

26%
69%
5%

0,8%
71%
26%
1,7%

37%
58%
5%

1,6%
63%
31%
3,4%

42%

1%
48%

5%
70%
25%
10%
50%
35%
5%
35%

Итого

9

Физическое развитие

Н
К

42%
16%

25%

45%
10%

33,2%
11,2%

60%
5%

53%
5%

43%
7,8%

В
С
Н
К

95%
5%

56%
44%

78%
22%

94,4%
5,6%

85%
15%

69%
26%
5%

79%
19%
0,8%

Результаты качества освоения ООП Учреждения на конец 2019 года выглядят следующим
образом:
Образовательные
области (ОО)
Художественноэстетическое развитие

В
С
Н
К

Социальнокоммуникативное
развитие

В
С
Н
К

Познавательное
развитие

В
С
Н
К

Речевое развитие

В
С
Н
К

Физическое развитие

В
С
Н
К

№3
7 года
жизни
4%
87%
8%

96%
4%

№4
№5
№6
5 года 6 года 5 года
жизни жизни жизни
3%
4%
89%
89%
78%
11%
8%
19%

81%
19%

95%
5%

2%
84%
14%

81%
19%

3%
89%
8%

1%
85%
14%

66%
34%

96%
4%

96%
4%

2%
78%
19%
1%
2%
88%
10%

3%
77%
20%

77%
21%
2%
6%
81%
12%
1%
96%
4%

№7
6 год
жизни
76%
24%

№8
4 год
жизни
6%
78
22%

Итого

2%
71%
27%

2%
67%
31%

1%
81%
18%

1%
65%
34%

3%
72%
24%
1%

1,5%
78%
20%
0,5%

2%
53%
47%

2%
69%
27
2%

2%
72%
25,4%
0,6%

2%
92%
6%

1%
74%
25%

0,8%
90,2%
9%

2,8%
82%
15%

Сравнительный анализ
результатов освоения ООП МА ДОУ № 11 воспитанниками за 3 учебных года
Образовательные области(ОО)
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Общий уровень

2017 - 2018
96%
94%
94%
91%
95,8
94,4%

2018 - 2019
95%
99%
97%
100%
94%
96%

2019-2020
99%
99%
98%
96%
100%
98%
10

Данные мониторинга за 3 года свидетельствуют о повышении уровня освоения воспитанниками
образовательной программы, реализуемой в МА ДОУ № 11, об эффективности, применяемых
педагогических технологий. Отмечается повышение уровня развития во всем образовательным
направлениям. Но, не смотря положительную динамику, существует ряд проблем в освоении
образовательной программы, такие как:
• низкий уровень развития представлений о человеке в истории и культуре
• низкий уровень развития литературной речи
• низкий уровень знаний произведений музыкального искусства
• несформированность навыков театрализованной игры
• недостаточных уровень экологических знаний и представлений,
Таким образом, необходимо включить задачи по решению выявленных проблем в план работы
МА ДОУ № 11 на 2020 год.
Результаты логопедической работы
Количество детей на логопункте – 8 ОНР, 12 ФФН.
Норма – 5 (12,5%).
Выпущено: с чистой речью – 7; с улучшением – 5; рекомендовано продолжить занятия с
логопедом – 8.
Причины недостаточной коррекции речи – нерегулярное посещение МА ДОУ ребёнком,
невыполнение д/з, короткая уздечка языка, повышенный тонус мышц артикуляционного
аппарата.
Результаты психолого-педагогической деятельности с детьми

11

В июне 2019 года педагоги Учреждения проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 20 человек:
Интеллектуальная сфера: высокий - 55,4%; средний уровень- 44,6%.
Мотивационная сфера: сформировано - 93%; несформировано-7%.
Волевая сфера: высокий - 66,8%; средний - 33,2%.
ВЫВОД: Результат педагогического анализа показывает преобладание детей с высокими и
средними уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в Учреждении
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2019 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Социальное положение родителей
Рабочи
е
179

Служа
щие
48

Военно Предпри
служащ нимател
ие
и
8

11

Безраб
отные

Пенсион
еры

Домох
озяйки

37

1

10

Творческа
я.
интеллиге
нция
-

Професси
ональные
спортсме
ны
-

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
Детям из неполных семей уделяется больше внимания в первые месяцы после
зачисления в Учреждение.

IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Учреждении утверждено «Положение о внутренней системе оценки качества
образования» от 31.08.2018 г. Приказ № 55 - ОД
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2019 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 91%
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе.
Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к
школьному обучению.
12

В течение года воспитанники успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
Учрежд
ение
СЮН

Наименование
Городской конкурс
« Грядка здоровья»

СЮН

Городской экологобиологический
фестиваль
«Экологический
трамвайчик».

КДК

Городской конкурс
«Женщина года»
Муниципальный
конкурс на лучший
дизайн
одежды
пешехода
использованием
светоотражающих
элементов
«Засветись!
Стань
заметнее
на
дороге!».
Заседания жюри I
(регионального)
этапа
Международного
конкурса детского
творчества
«Красота Божьего
мира» в Серовской
епархии
Муниципальный

ЦДТ

ББЦ

МО

Участники

Результат

В
номинации
«Мы
маленькие 1 место
исследователи», воспитанники гр. № 8.
В номинации «Эко-знайка» (методические
разработки), педагоги.
2 место
В номинации рекламы «Царь горох»,
педагоги.
Грамота за
участие
В номинации поделок в формате апсайклинг 1 место
- настольный театр «Полный сказок теремок
для друзей я сделать смог», воспитанники
гр. № 4.
В номинации экологических костюмов «Что 1 место
б на праздник нарядиться, все что под рукой
– сгодится!», воспитанники гр. № 8.
В номинации «Сказочная коллекция»,
воспитанники гр. № 8.
1 место
Присудили воспитаннице гр. № 3, в
конкурсе букетов из сухоцветов «Сбережем
кусочек лета в красках необычного букета».
В выставке образовательной и практической 2 место
деятельности в области биологии, экологии
и натурализма, коллектив МА ДОУ № 11..
По итогам фестиваля, наш детский сад занял 1 место
почетное место.
В номинации аудитах воспитанник гр. № 8. Грамота за
участие
Учитель-логопед.
1 место
В номинации «Аксессуары», воспитанник 1 место
гр. № 8.

Воспитанник подготовительной к школе 1 место
группы, руководитель педагог-психолог.
Воспитанник гр. № 8
Сертифика
т за участие

Воспитатель

1 место
13

УОГК

ЦДТ

МО
УОГОК

Детская
художес
твенная
школа
СЮН

конкурс открытых
занятий
по
безопасности
дорожного движения
«Открытая дорога».
Муниципальный
Фестиваль детского
творчества «Мой
родной город»,
посвященный 260летию Турьинских
рудников.

Муниципальный
смотр-конкурс на
лучшую разработку
дидактического
средства
развития/саморазвит
ия ребенка в
технологии
«Лэпбук».
Городской конкурс
поделок из бросового
материала «Елочка».

В номинации «Красота родного края»,
воспитанник гр. № 8.
В номинации «Красота родного края»,
воспитанники гр. № 8.
В номинации «За окном любимый город»
воспитанник гр. № 8.
В номинации «Открытка» воспитанники гр.
№ 8.
В номинации интеллектуальная игра
«QUIZ» воспитанник гр. № 8.

1 место

Коллектив МА ДОУ № 11.

Грамота за
участие
1 место
2 место
3 место
3 место

Штромбергер Светлана Васильевна.
Штайнерт Екатерина Викторовна.
Князева Оксана Владимировна.
Лаптева Наталия Владимировна.

Коллективная
работа,
руководители:
Косачева Т.Н., Штромбергер С.В.
Воспитанник гр. № 5
Воспитанник гр. № 8
Воспитанник гр. № 5
Городской конкурс Коллективная
работа
воспитатели:
поделок из бросового Штромбергер Светлана Васильевна и
материала
«Супер Косачева Татьяна Николаевна.
игрушка».
Воспитанники гр. № 8

3 место
2 место
2 место
2 место

1 место
1 место
2 место
3 место
1 место
Грамота за
участие
1 место

СЮН

Городская
природоохранная
акция
«Поющая
полянка».

МО
УОГОК

Городская
военно- Воспитанники гр. № 8
спортивная
игра
«Зарничка»
«Лыжня России»
Воспитанники гр. № 8

3 место

«Лучшее занятие по Воспитатель
художественноэстетическому
развитию
детей

Грамота за
участие

УФКСи
МП
МО
УОГОК

В номинация «Юный орнитолог»
Штромбергер Светлана Васильевна и
Косачева Татьяна Николаевна.
В номинация «Юный орнитолог» (Попова 2 место
21).
В
номинации
«Цикл
мероприятий» Грамота за
коллективная
участие

Грамота за
участие

14

МАУК
ГО

СЮН

КСК Газовик

СЮН

ББЦ

ББЦ

УФКСи
МП
СЮН

дошкольного
возраста».
V
открытый
городской фестиваль
детского
театрального
искусства
«Солнечный зайчик»
Областной
дистанционный
конкурс
рисунков
детей
с
ограниченными
возможностями
здоровья «Подарок
маме на 8 марта».
Городской
интеллектуальнотворческой игры для
дошкольников
«Green Team»
Первенства по минифутболу среди детей
дошкольного
возраста
«Футбольная весна2019
Городской
социальный проект
для
детей
с
ограниченными
возможностями
«День кота»
Городской
интеллектуальнотворческий конкурс
по
православной
культуре «Ручейки
добра: нравственная
и культурная красота
Православия»
Муниципальный
конкурс
детского
декоративноприкладного
творчества
«Пасха
красная».
День защиты детей

Городской

В номинации «Театральный коллектив», 1 место
воспитанники гр. № 6
«Приз молодежного жюри», воспитанники Диплом
гр. № 6
лауреата

Воспитанник гр. № 5

Грамота за
участие

Воспитанники гр. № 3

2 место

Воспитанники гр. № 8

Грамота за
участие

Воспитанник гр. № 5
Воспитанник гр. № 8
Воспитанник гр. № 8
Воспитанник гр. № 3

2 место
1 место
1 место
1 место

Воспитанник гр. № 8
Воспитанники гр. № 3,5,8.

3 место
Грамота за
участие

Воспитанники гр. № 3,5,8.
Воспитанники гр. № 3,5,7.

Диплом за
победу
Сертифика
ты за
участие

Диплом за участие:
Воспитанники гр. № 8

Грамота за
участие

конкурс Воспитанники гр. № 3,5,8.

Грамота за
15

рисунков и поделок
«Чародей
малахитовых былей»

участие

В период с 13.11.2019 по 17.11.2019 проводилось анкетирование родителей.
Цель: определить степень удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг.
1. Довольны ли Вы качеством образования и развития своего ребёнка в детском саду? (Да Нет)
-100%
2. Удовлетворены ли Вы уходом и отношением к вашему ребёнку со стороны персонала
учреждения? (Да Нет)- 100%
3. Устраивает ли Вас содержание, режим и другие условия осуществления образовательной,
оздоровительной и иной работы педагогического коллектива с детьми и семьями? (Да Нет) 100%
4. Испытываете ли Вы чувство благодарности к образовательной работе педагогов с детьми?
(Да Нет)-100%
5. Есть ли у Вас причины для критики качества работы дошкольной образовательной
организации? (Да Нет. Если «Да», в чём предмет недовольства?) – 100%
6. Предоставляется ли Вам право присутствовать в разные режимные моменты и наблюдать
деятельность детей? (Да Никогда Редко)- 83%
7. Является ли для Вас дошкольная образовательная организация источником поддержки
вашей компетентности как родителя? (Да Нет.Если «да», назовите, пожалуйста, должности
специалистов ДОО, профессиональный авторитет которых является для Вас источником
родительского роста) – 100%
8. Находят ли отклик и понимание у воспитателей группы, администрации Ваши
образовательные инициативы, пожелания?(Да, постоянно Никогда Иногда) -100%
9. Можно назвать Ваши взаимоотношения с педагогами группы «партнёрскими»? (Да Нет)90%
ВЫВОД: Процентный вес ответов «Да» на вопросы № 1,2,3,4,5 указывает на степень
удовлетворенности родителей образовательной работой с детьми. -100%
Процентный вес ответов «Да» на вопросы № 5, 6, 7, 8, указывает на уровень авторитета
образовательной организации как источника поддержки компетентности родителей. – 93%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
V. Оценка кадрового обеспечения
Учреждение укомплектовано педагогами на 100 % согласно штатному расписанию.
16

Педагогический коллектив Учреждения насчитывает 17 специалиста.
За 2019 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
- соответствие занимаемой должности - 2 воспитателя.
Курсы повышения квалификации в 2019 году прошли 9 педагогов.

17

В 2019 году педагоги приняли участие:
1. Городском семинаре практикуме «Использование нетрадиционных здоровьесберегающих
технологий в различных видах деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с
ФГОС»
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Учреждении библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный
фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах Учреждения.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, а
также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования образовательной деятельности.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
В 2019 году информационное обеспечение пополнилось:
- информационно-коммуникационное оборудование – 3 ноутбука, 1 цветной принтер;
- программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет
ресурсами, фото-видео материалами, графическими редакторами.
ВЫВОД: В Учреждении учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
VII. Оценка материально-технической базы

18

Здание Учреждения двухэтажное, на территории имеется подсобное помещение,
спортивные и игровые площадки, участки территории по дорожной безопасности, крытые
веранды, игровое оборудование.
Участки озеленены, выделены огороды и цветники, уголки леса, сада.
Обеспечение безопасности в помещении и на территории Учреждения соответствуют
противопожарным, антитеррористическим, санитарным и другим техническим нормам и
правилам.
Для обеспечения безопасности жизнедеятельности воспитанников и работников МБ ДОУ
созданы следующие условия:
- территория Учреждения по периметру имеет ограждение;
- учреждение оборудовано специальной автоматической системой пожарной сигнализации;
- имеется «тревожная кнопка» экстренного вызова полиции и телефон;
- контрольно-пропускной режим во время образовательного процесса обеспечивается
дежурным персоналом Учреждения;
- имеются средства пожаротушения;
- разработан паспорт безопасности (антитеррористической защищённости), в котором
отражены планы действий сотрудников в случае возникновения
чрезвычайной ситуации;
- разработан паспорт дорожной безопасности.
В Учреждении систематически проводятся эвакуационные тренировки, согласно утвержденным
планам, на которых отрабатываются действия всех работников Учреждения и воспитанников на
случай возникновения чрезвычайной ситуации.
В Учреждении сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В Учреждении оборудованы помещения:
− групповые помещения – 8;
− кабинет заведующего – 2;
− методический кабинет – 2;
− музыкальный зал – 2;
− физкультурный зал – 1;
− кабинет педагога-психолога -2;
− кабинет учителя–логопеда – 2;
− пищеблок – 2;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 2.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Объекты для полноценного осуществления
образовательной деятельности: проведения практических занятий с воспитанниками, а также
обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей
обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной
освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных
правил и норм.
Вид помещения/количество/
Оснащение
функциональное назначение
Групповые помещения / 8 / - Центры творческих игр: игровое оборудование и материалы
организация
совместной для сюжетно-ролевых, театрализованных, режиссерских,
образовательной
строительно-конструктивных
игр).
19

деятельности в режимных
моментах
(СОД)
и
непрерывной
образовательной
деятельности (НОД)

Центры
речевой
активности
(наборы
картинок,
иллюстраций, открыток; настольно-печатные игры; детские
художественная литература и энциклопедии; кубики с буквами
и
др.)
Центры конструирования и экспериментирования: (разные
виды
конструктора
и
лего);
(оборудование для опытов, игр- экспериментирований, игр с
песком;
настольно-печатные
игры
природоведческого
характера;
календари
наблюдений
и
др.)
Центры
математического
развития
(развивающие интеллектуальные игры; геометрические
конструкторы, мозаика; кубики с цифрами и знаками; весы,
линейки
и
др.)
Центры
художественно
эстетического
творчества:
(изобразительный
материал
для
рисования,
лепки,
аппликации, художественного труда, детского дизайна;
выставки детского творчества, народных мастеров и др.)
Центры
физического
развития
(атрибуты для подвижных и спортивных игр - мячи, ленты,
обручи, флажки и др.).
Центры безопасности
(методическая литература, картинки, плакаты, дидактические
игры, детская литература, макеты).

Приемные групп / 8/ оказание консультативной и
методической
помощи
родителям по вопросам
воспитания, обучения и
развития детей.
Музыкальный
зал
/2
организация
образовательной
деятельности,
проведение
индивидуальной работы с
детьми
по
музыкальному
воспитанию;
- проведение тематических
досугов,
развлечений,
театральных
представлений,
спортивных
досугов
и
праздников;
- проведение педсоветов,
семинаров,
собраний
и
других
мероприятий с кадрами;
- проведение родительских
собраний
и
других
мероприятий
для
родителей.
- организация совместной

Наглядно-информационные
материалы
для
(стенды,
папки-передвижки,
ширмы
Выставки детского творчества

Музыкальный
Пианино.
Детские
музыкальные
игрушки.
Музыкально-дидактические
Различные
Ширмы
для
Атрибуты
и
детские
проектор

родителей
и
др.)

центр.
инструменты.

Музыкальные

игры
и
пособия.
виды
театров.
кукольных
театров.
костюмы.
Мультимедийный
с
экраном.

20

физкультурной
деятельности
с
детьми
и
родителями;
- оказание консультативной
и
методической
помощи
родителям и педагогам.
Спортивный
зал
/1
организация
образовательной
деятельности,
проведение
индивидуальной работы с
детьми
по
физическому
развитию;
проведение
спортивных
досугов
и
праздников;
- организация совместной
физкультурной
деятельности
с
детьми и родителями.
Кабинет учителя-логопеда/2
- организация коррекционно
развивающей деятельности
с
детьми;
- проведение педагогической
диагностики;
- оказание консультативной
и
методической
помощи
родителям и педагогам
Кабинет педагога-психолога
/2
организация
коррекционно
развивающей деятельности
с
детьми;
- проведение педагогической
диагностики;
- оказание консультативной
и
методической
помощи
родителям и педагогам

Мелкое
физкультурное
оборудование:
кольца, обручи, мешочки с грузом, кубики,
гимнастические
палки
и
Спортивное
оборудование
для
разных
движений: прыжков, метания, лазания.
Спортивно-гимнастический комплекс.

Настенное
зеркало
с
Зеркала
для
Шкаф
Технические
средства
Демонстрационный
и
обследования, коррекции
игры, игрушки,

мячи,
гантели,
др.
видов

закрывающейся
занавеской.
индивидуальной
работы.
и
стеллаж.
(персональный
компьютер).
раздаточный
материал
для
и развития речи. Настольные

Шкафы
и
стеллажи,
песочный
стол.
Технические средства (персональный компьютер, телевизор).
Демонстрационный
и
раздаточный
материал
для
обследования.
Дидактические
игры
по
социально-эмоциональному
развитию, психолого-коррекционные игры, игрушки для
сохранения, коррекции и укрепления психического здоровья
воспитанников.

ВЫВОД: Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) оборудована с учётом
возрастных
особенностей
детей,
гендерного
подхода
в
воспитании,
детских
интересов и индивидуальных потребностей, в соответствии с санитарно- гигиеническими
требованиями
и
реализуемой
образовательной
программой
дошкольного образования
и включает компоненты, необходимые для полноценного
21

физического, эстетического, познавательного и социального развития воспитанников,
обеспечивая проведение педагогической работы по всем основнымнаправления развития детей:
физическое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое,
речевое..
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 15.04.2020.
Показатели
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования том числе
обучающиеся:
в режиме неполного дня (10,5 часов)
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет
Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,
в том числе в группах:
10,5-часового пребывания
12 - часового пребывания
круглосуточного пребывания
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
по коррекции недостатков физического, психического
развития
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
с высшим образованием
высшим образованием педагогической направленности
(профиля)
средним профессиональным образованием
средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
1 КК
СЗД
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
до 5 лет

Единица
измерения

Количество

человек

156

человек
человек

156
32
124

человек
(процент)
156 (100%)
0 (0%)
0 (0%)
человек
(процент)

0 (0%)
0 (0%)

день

0 (0%)
8,4

человек

17
7
7
10
10

человек
(процент)
5 (29%)
9 (52%)
человек
(процент)
5 (29%)
22

больше 30 лет
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:
до 30 лет
от 55 лет
Численность
(удельный
вес)
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
Численность
(удельный
вес)
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников,
которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:
музыкального руководителя
инструктора по физической культуре
учителя-логопеда
педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности
воспитанников
Наличие в детском саду:
физкультурного зала
музыкального зала
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

2 (11%)
человек
(процент)

человек

2 (11%)
2 (11%)
10 (58%)

(процент)
человек

17 (100%)

(процент)
человек/
чело
век
да/нет

4/1

да
нет
да
да
кв. м

8

кв. м

611,1

да/нет
да
да
да

Анализ показателей указывает на то, Учреждение имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации
режима работы дошкольных
образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в
полном
объеме
в
соответствиипсрФГОСпДО.
Учреждение укомплектовано достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности Учреждения.

23


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».