Муниципальное автономное дошкольное образовательного учреждения «Детский сад № 11 Библиотечный фонд № Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов Количество экземпляров Разделы ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1 Методические пособия основной образовательной программы дошкольного образования МА ДОУ № 11 ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Младшая группа (3-4 года) /Ред.-сост. В.А. Вилюнова. 2016 Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Средняя группа. /Ред.-сост. В.А. Вилюнова– М.: Мозаика – Синтез, 2016. Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Старшая группа /В.В. Гербова, Н.Ф. Губанова, О.В. Дыбина и др. – М.: Мозаика – Синтез, 2016 Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Подготовительная группа. /Ред.-сост. В.А. Вилюнова– М.: Мозаика – Синтез, 2016. РАННИЙ ВОЗРАСТ 9 2 2 2 2 2 Методические пособия Алямовская В. Г. «Ясли – это серьезно». – М.: Мозаика – Синтез. 1999 Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. М.: Мозаика – Синтез,2016 Галанов А.С. «Игры, которые лечат». – М.: Мозаика – Синтез 2006. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста (2-3 года). Мозаика – Синтез,2014 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста (2-3 года). Мозаика – Синтез, 2015 Гербова В.В. Коммуникация. Развитие речи и общение детей в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика – Синтез, 2012 Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Планы и конспекты. – М.: Мозаика - Синтез, 2010 Голубева Л.Г. «Гимнастика и массаж для самых маленьких». – М.: Мозаика – Синтез. 2006. Колдина Д.Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. М.: Мозаика – Синтез, 2007. Кочетова Н.П. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста. Методическое пособие для воспитателей и родителей. М., «Просвещение», 2008 Лямина Г.М. Развитие речи детей раннего возраста. — М., Мозаика-Синтез, 2005. Литвинова М.Ф. Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни. Практическое пособие. АЙРИС ПРЕСС, М., 2005 Максаков А.И. «Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников». – М.: Мозаика – Синтез, 2005. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста (2-3 года). Мозаика – Синтез,2014 Павлова П. А., Горбунова Л. Г. «Растем здоровыми». – М.: Мозаика – Синтез. 2003 Ребенок второго года жизни / Под ред. С. Н. Теплюк. — М.: Мозаика-Синтез. 2010. Смирнова Л.Н. Развитие речи у детей 2-3 лет. – М.: Мозаика - Синтез, 2006 Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста (2-3 года). Мозаика – Синтез, 2015 Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет. Авт.-сост. Э.Я. Степаненкова.- 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 М., Мозаика – Синтез, 2016 Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами. Для работы с детьми 2-4 лет.Мозаика – Синтез,2015. Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. Дети раннего возраста в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Теплюк С. Н. Занятия на прогулке с малышами. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Ходаковская З.В. Музыкальные праздники для детей раннего возраста. – М.: Мозаика – Синтез, 2006. Якушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста. – М.: Мозаика – Синтез, 2010 Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. – М.: Мозаика – Синтез, 2007. Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста. – М.: Мозаика – Синтез, 2010. Янушко Е.А. Аппликация с детьми раннего возраста. – М.: Мозаика – Синтез, 2010. Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста 1-3 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2007. Гербова В.В. «Развитие речи в д/саду 2-3 лет». Наглядно–дидактическое пособие (картины). – М.: Мозаика – Синтез. 2008. Школа семи гномов. Полный годовой курс. (1-2) – М.: Мозаика – Синтез. Школа семи гномов. Полный годовой курс (2-3). – М.: Мозаика – Синтез. 3 Методические пособия Социальнокоммуникативное развитие ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. М.: Мозаика – Синтез,2015, 2016 Белая К.Ю., Сотникова В.М. Разноцветные игры. Линка-Пресс, М., 2007 Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. М. Просвещение 2014 Бондаренко Т.М. Развивающие игры в ДОУ. Конспекты занятий по развивающим играм Воскобовича. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ. – Воронеж: ООО «Метода», 2013. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2015. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Младшая группа (3-4 года). — М.: Мозаика-Синтез, 2014. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа (4-5 лет). — М.: Мозаика-Синтез, 2015. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 8 2 2 2 2 2 2 2 Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Старшая группа (5-6 лет). — М.: Мозаика-Синтез, 2014. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Подготовительная к школе группа (6-7 лет). — М.: Мозаика-Синтез, 2014. Гудилина С.И. Игровая азбука. М., Аквариум, 1998. Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Игры в детском саду. М., 2000 Кузнецова Н.М. Психолого-педагогические основы дорожной безопасности несовершеннолетних. Учебно-методическое пособие. Екатеринбург, 2016 Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет. — М.; Мозаика-Синтез, 2014. Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. М.: МозаикаСинтез, 2014. Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, —М.: МозаикаСинтез, 2014. Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. Творческий центр «Сфера», М., 2009. Маркова Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников. М., «Просвещение», 1991 Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. М.; Мозаика-Синтез, 2014. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников. Под ред. С.А. Козловой. М., Академия, 2002. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Полынова В.К., Дмитренко З.С. С.-Пб, 2010 Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2015. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. ПетроваВ.И., СтульникТ.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет: нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 4 Методические пособия Познавательное развитие Правила дорожного движения. Старшая группа. Разработки занятий. Волгоград, «Корифей», 2009. Развивающие игры Воскобовича. Сборник методических материалов. – ООО «ТЦ СФЕРА», 2015. Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2015. Система патриотического воспитания в ДОУ. Планирование, педагогические проекты, разработки тематических занятий и сценарии мероприятий. Авт.-сост. Е.Ю. Александрова, Е.П. Гордеева. Волгоград, Учитель, 2007. Тарасова Т.А., Власова Л.С. Я и мое здоровье. Практическое пособие для развития и укрепления навыков здорового образа жизни у детей от 2 до 7 лет. Программа занятий, упражнения и дидактические игры. М., «Школьная пресса», 2008. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. Литературное творчество народов Урала / Сост. Толстикова О.В. Екатеринбург: ГБОУ ДПО СО «ИРО». – 2010г. Азбука безопасности на дороге. Образовательная программа по формированию навыков безопасного поведения детей дошкольного возраста в дорожно-транспортных ситуациях. – Толстикова О.В., Гатченко Т.Г. - Екатеринбург: ГБОУ ДПО СО «ИРО». 2011г. – 75 с. 2 Бондаренко Т.М. Развивающие игры в ДОУ. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ. –Воронеж: ООО «Метода», 2013. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. -М.: МозаикаСинтез, 2014, 2015 Веракса Н.Е. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми (4-7 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2015 Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. М., Просвещение, 1978 Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа (3-4 года). М.: Мозаика-Синтез, 2015 Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа (4-5 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2014 Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа (5-6 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2015 2 2 2 2 2 2 6 2 6 2 2 2 2 Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа (6-7 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2015 Игровой калейдоскоп-1. Детям 3-8 лет.- Воскобович В.В.- ООО «РИВ» - Санкт Петербург, 2014 Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников (5-7 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2015 Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы. Методическое пособие. М., Творческий центр «Сфера», 2008 Лучич М.В. Детям о природе. М., Просвещение, 1989 Марковская М.М. Уголок природы в детском саду. М., Просвещение, 1989 Молодова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. Пособие для воспитателей и учителей. Минск, «Асар», 1996 Мир природы и ребенок. Методика экологического воспитания дошкольников. С.-Пб, «Акцент», 1997 Николаева С.Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания дошкольников. – М.: Мозаика - Синтез, 2005 Николаева С.Н. Экологическое воспитание дошкольников. М., ООО «Издательство АСТ», 1998 Николаева С.Н. Любовь к природе воспитываем с детства. – М.: Мозаика - Синтез, 2004 Николаева С.Н. Как приобщить ребенка к природе. Методический материал для работы с родителями в дошкольных учреждениях. М., Новая школа, 1993 Помораева И. А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста (2-3 года).М.: Мозаика-Синтез, 2014 Помораева И. А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа (3-4 года).М.: Мозаика-Синтез, 2015 Помораева И. А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа (4-5 лет).М.: Мозаика-Синтез, 2014 Помораева И. А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа (5-6 лет).М.: Мозаика-Синтез, 2015 Помораева И. А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 5 Методические пособия Речевое развитие Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. (3-7 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2014,2015 Развивающие игры Воскобовича: Сборник методических материалов / под редакцией Воскобовича В.В., Вакуленко Л.С.. – М.: ТЦ Сфера, 2015 (библиотека воспитателя) Развивающие игры В.В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: Материалы III –й всероссийской – научно-практической конференции с международным участием (11июня 2015г., Санкт-Петербург) / Под редакцией Воскобовича В.В., Вакуленко Л.С., Вотиновой О.М. -СПб.:ООО «Политон-СПб» -2015 Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста (2-3 года).М.: Мозаика-Синтез, 2014 Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа (3-4 года). М.: Мозаика-Синтез, 2015 Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа (4-5 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2014 Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа (5-6 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2015 Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2014 Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, «Академия развития», 1996 Сказочные лабиринты игры. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста 3-7 лет.В.В. Воскобович – Санкт- Петербург - 2007 Тепдюк С.Н. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М., Владос, 2002 Тихомирова Л.Ф. Познавательные способности детей 5-7 лет. Ярославль, «Академия развития», 2000 Толмачева Л.П. Окно в удивительный мир природы. Занимательная экология. Д., Сталкер, 1998 Гербова В.В.Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста (2-3 года).М.: Мозаика-Синтез, 2014 Гербова В.В.Развитие речи в детском саду.Младшая группа (3-4 года).М.: МозаикаСинтез, 2015 6 1 1 2 2 2 2 2 2 1 2 4 6 2 2 Гербова В.В.Развитие речи в детском саду.Средняя группа (4-5 лет).М.: МозаикаСинтез, 2014 Гербова В.В.Развитие речи в детском саду.Старшая группа (5-6 лет). М.: МозаикаСинтез, 2015 Гербова В.В.Развитие речи в детском саду.Подготовительная к школе группа (6-7 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2016 Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Журова Л.Е., Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте. М., Школа-пресс, 1998. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2010. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М.; МозаикаСинтез, 2010. Максаков А.И.,Тумакова Г.А. Учите, играя.М., «Просвещение», 1983 Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. Популярное пособие для родителей и педагогов (2 части). Ярославль, «Академия развития», 1996, 1997 Развитие речи детей дошкольного возраста. Пособие для воспитателя детского сада. Под ред. Ф.А. Сохина. М., «Просвещение», 1984 Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 3-4 года Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 4-5 лет. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 5-6 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. Хрестоматия для чтения в детском саду и дома. 6-7 лет - М.: Мозаика-Синтез, 2010. Хрестоматия для подготовительной группы. Серия «Библиотека детского сада». Сост. Юдаева М.В. «Высшая школа», 2016. Предупреждение речевых нарушений детей дошкольного возраста. Методические рекомендации. / Толстикова О.В., Царева М.В., Костромина О.В. – Екатеринбург: ИРРО. – 2010. – 57 с. Рабочие тетради: Лабиринты букв, гласные.3-8 лет.- Воскобович В.В.- ООО «РИВ»- Санкт Петербург. 2013 Лабиринты букв, согласные.3-8 лет.- Воскобович В.В.- ООО «РИВ»- Санкт Петербург. 2013 Наглядно-дидактическиепособия 2 2 2 2 6 2 2 2 2 6 2 2 2 2 2 2 1 1 6 Методические пособия Художественноэстетическое развитие Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-3 лет: Нагляднодидактическое пособие.—М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет: Нагляднодидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. Гербова В. В. Правильно или неправильно. Для занятий с детьми 2-4 лет: Наг-ляднодидактическое пособие.-М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-4 лет: Раздаточный материал. —М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Наглядно – дидактическое пособие (картины). – М.: Мозаика - Синтез, 2008. Комарова Т. С. Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет.М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2015 Комарова Т. С.Изобразительная деятельность в детском саду.Младшая группа (3-4 года). М.: Мозаика-Синтез, 2014. Комарова Т. С.Изобразительная деятельность в детском саду.Средняя группа (4-5 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2014. Комарова Т. С.Изобразительная деятельность в детском саду.Старшая группа (5-6 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2015. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2014. Комарова Т.С. Школа эстетического воспитания. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Баранова Е.В., Савельева А. М. От навыков к творчеству: обучение детей 2-7 лет технике рисования. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 лет. М.: Мозаика – Синтез, 2010. Комарова Т.С., Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников. М., Мозаика – Синтез, 2005. Комарова Т.С., Филлипс О.Ю. Эстетическая развивающая среда. — М., Мозаика – Синтез, 2005 Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т. С. Комаровой. - М, 2005. Соломенникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Чалезова Н. Б. Декоративная лепка в детском саду / Под ред. М. Б. Зацепиной . М., 2005 2 2 2 2 2 8 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 7 Методические пособия Физическое развитие Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. —М,: Мозаика-Синтез, 2014 Куцакова Л. В. Конструирование из строительных материалов. Младшая группа.М.: Мозаика-Синтез, 2014 Куцакова Л. В. Конструирование из строительных материалов. Средняя группа.М.: Мозаика-Синтез, 2014 Куцакова Л. В. Конструирование из строительных материалов. Старшая группа.М.: Мозаика-Синтез, 2015 Куцакова Л. В. Конструирование из строительных материалов. Подготовительная группа.М.: Мозаика-Синтез, 2014 Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет.М.: Мозаика-Синтез, 2014. Музыкально-творческое развитие детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности. Методическое пособие / Сост. Толстикова О.В., Мочалова Л.П., Сысоева М.С. – Екатеринбург: ИРРО, 2008. Козицына М.В., Мир игрушки: кукла. Интегрированная программа познавательнотворческого развития личности дошкольника. – Екатеринбург: ИРО, 2005. Буцинская П.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду. М., «Просвещение», 1990 Галанов А.С. Игры, которые лечат. – М.: Мозаика – Синтез, 2014. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. М. Мозаика-Синтез, 2014, 2015 Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа (3-4 года). М. Мозаика-Синтез, 2015 Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Средняя группа (4-5 лет). М. Мозаика-Синтез, 2014 Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Старшая группа (5-6 лет). М. Мозаика-Синтез, 2014 Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет). М. Мозаика-Синтез, 2014 Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3-7 лет. М. Мозаика-Синтез, 2014, 2015 Сборник подвижных игр. / Автор-сост.Э. Я.Степаненкова. М. Мозаика-Синтез, 2014, 2 2 2 2 2 6 2 2 4 2 2 2 2 2 2 2 6 2015 Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. — М., 2005. Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду, —М.: Мозаика-Синтез, 2010. Тарасова Т.А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста. Методические рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ. Творческий центр «Сфера», М., 2005 Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Автор-составитель О.Н. Моргунова. ТЦ «Учитель», Воронеж, 2005 Подвижные игры народов Урала. - Екатеринбург: ИРРО. – 2009. Составители: Толстикова О.В., Васюкова С.В., Морозова О.И., Воронина С.Н., Худякова Т.А., Баталова Н.А., Крючкова Г.А.,Крыжановская Л.А. Игры на асфальте. Методические рекомендации / Сост. Воронцова О., Воробьева Л. Екатеринбург: ИРРО. – 2009. 6 6 6 6 2 6 6 4 ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМА Я УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 8 Методические пособия Музыкального руководителя Ладушки / И. Каплунова, И. Новооскольцева. // Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей. – СПб.: Композитор, 1999 Каплунова И., Новоскольцева И.«Ясельки. Музыкальные занятия в 1 младшей группе» – СПб.: Невская нота, 2010 г. Каплунова И., Новоскольцева И.«Праздник каждый день. Младшая группа» Программа «Ладушки» Изд.: Композитор, 2009 г. Каплунова И., Новоскольцева И.«Праздник каждый день. Средняя группа» из программы «Ладушки», Изд.: Композитор, 2009 г. Каплунова И., Новоскольцева И.«Праздник каждый день. Старшая группа» из программы «Ладушки» Изд.: Композитор, 2009г. Каплунова И., Новоскольцева И. «Праздник каждый день. Подготовительная группа» из программы «Ладушки» Изд.: Композитор, 2009 г. Каплунова И., Новоскольцева И. «Топ-хлоп, каблучок» Танцы в детском саду.- СПб.: Издательство «Композитор», 2005 г. Каплунова И., Новоскольцева И. «Этот удивительный ритм».- СПб.: Издательство «Композитор», 2005 г. 1 1 1 1 1 1 1 1 9 Методические пособия Учителя-логопеда Каплунова И., Новоскольцева И. «Я живу в России». - СПб.: Издательство «Композитор», 2006 г. Каплунова И., Новоскольцева И. «Как у наших у ворот» Русские народные песни в детском саду.- СПб.: Издательство «Композитор», 2008 г. 1 Беккер К.-П., Совак М. Логопедия.—М., 1981. Волкова Г. А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников.— М., 1 1983. Волкова Г. А. Логопедическая ритмика.— М., 1985. Выготская И. Г., Пеллингер Е. Л., Успенская Л. П. Устранение заикания у дошкольников в игре.— М., 1984. Горохова И.А. Речевая гимнастика для малышей. – СПб., 2011. Дошкольная педагогика / Под ред. В. И. Ядэшко, Ф. А. Сохина.— М., 1986. Ермакова И. И. Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков.— М., 1984. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников.— М., 1985. Заикание j Под ред. Н. А. Власовой, К.-П. Беккера.— М., 1983. Игры в логопедической работе с детьми /Ред.-сост. В. И. Селиверстов.— М., 1987. Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 5-6 лет. - М., 2007. Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи.— М., 1985. Кольцова М. М. Ребенок учится говорить.— М., 1979. Куликовская Т.А. Логопедические скороговорки и считалки. Речевой материал для автоматизации звуков у детей. – М., 2014. Мартыненко Л.А., Постоева Л.Д. Коррекция речевых нарушений у детей 5-6 лет. – СПб., 2010. Мастюкова Е. М., Ипполитова М. В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом.— М., 1985. Методика развития речи детей дошкольного возраста.—М., 1984. Миронова С.А.Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М., 1991. Негнезицкая Е. И., Шахнарович А. М. Язык и дети.—М., 1981. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной.— М., 1968. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. СПб., 2001. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 Методические пособия Педагога-психолога Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. - Ярославль., 1997. Правдина О. В. Логопедия.— М., 1973. Практикум по дошкольной логопедии /Под ред. В. И. Селиверстова.— М., 1988. Смирнова Л. Н. Логопедия при заикании. Занятия с детьми 5-7 лет в детском саду. Пособие для логопедов, воспитателей и родителей. - М., 2006. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. – М., 1991. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М. , 2008. Федоренко Л. П. Закономерности усвоения родной речи.— М., 1984. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А. Логопедическая работа в специальном детском саду.— М., 1987. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения.— М., 1989. 1 Афонькина Ю.А. Рабочая программа педагога-психолога ДОУ. – Волгоград: Учитель, 2014. Афонькина Ю.А., Белотелова Т.Э., Борисова О.Е. Психологическая диагностика готовности к обучению детей 5-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2015. Веракса А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника. – Мозаика-Синтез, М, 2014. Веракса А.Н., Гуторова М.Ф. Практический психолог в детском саду. – МозаикаСинтез, М, 2014. Крюкова. С.В. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» (Давайте жить дружно») программы эмоционального развития детей под редМ.1999. Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.А. «Цветик-семицветик». Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 5-6 лет. – Спб.: Речь; М.: Сфера, 2014. Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.А. «Цветик-семицветик». Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 6-7 лет. – Спб.: Речь; М.: Сфера, 2014. Лапина И.В. Адаптация детей при поступлении в детский сад – Волгоград: Учитель, 2013. Лесина С.В. Коррекционно-развивающие занятия: комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии. – Волгоград: Учитель, 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2016. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. «Азбука общения» под ред. Л.М. Шипициной. СПб. 2001Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс-диагностика в детском саду. – М.: Генезис, 2016.Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс-диагностика в детском саду. – М.: Генезис, 2016. Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению. – М.: ООО «Национальный книжный центр», 2012. Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия: младшая, средняя группы. М.: ООО «Национальный книжный центр», 2011. Шарохина В.Л., Катаева Л.И. Коррекционно-развивающие занятия: старшая, подготовительная группы. - М.: ООО «Национальный книжный центр», 2011 1 1 1 1 1 1