Библиотечный фонд

Муниципальное автономное дошкольное образовательного учреждения
«Детский сад № 11
Библиотечный фонд
№

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и
характеристика иных информационных ресурсов

Количество
экземпляров

Разделы
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1

Методические
пособия

основной образовательной программы дошкольного образования МА ДОУ № 11
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная
программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.
Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до
школы»: Младшая группа (3-4 года) /Ред.-сост. В.А. Вилюнова. 2016
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до
школы»: Средняя группа. /Ред.-сост. В.А. Вилюнова– М.: Мозаика – Синтез, 2016.
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до
школы»: Старшая группа /В.В. Гербова, Н.Ф. Губанова, О.В. Дыбина и др. – М.: Мозаика –
Синтез, 2016
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до
школы»: Подготовительная группа. /Ред.-сост. В.А. Вилюнова– М.: Мозаика – Синтез, 2016.
РАННИЙ ВОЗРАСТ

9
2
2
2

2

2

Методические
пособия

Алямовская В. Г. «Ясли – это серьезно». – М.: Мозаика – Синтез. 1999
Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми
2-7 лет. М.: Мозаика – Синтез,2016
Галанов А.С. «Игры, которые лечат». – М.: Мозаика – Синтез 2006.
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста (2-3
года). Мозаика – Синтез,2014
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста (2-3 года).
Мозаика – Синтез, 2015
Гербова В.В. Коммуникация. Развитие речи и общение детей в первой младшей группе
детского сада. – М.: Мозаика – Синтез, 2012
Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.
Планы и конспекты. – М.: Мозаика - Синтез, 2010
Голубева Л.Г. «Гимнастика и массаж для самых маленьких». – М.: Мозаика – Синтез.
2006.
Колдина Д.Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. М.: Мозаика – Синтез, 2007.
Кочетова Н.П. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста.
Методическое пособие для воспитателей и родителей. М., «Просвещение», 2008
Лямина Г.М. Развитие речи детей раннего возраста. — М., Мозаика-Синтез, 2005.
Литвинова М.Ф. Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни.
Практическое пособие. АЙРИС ПРЕСС, М., 2005
Максаков А.И. «Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников». – М.: Мозаика –
Синтез, 2005.
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических
представлений. Вторая группа раннего возраста (2-3 года). Мозаика – Синтез,2014
Павлова П. А., Горбунова Л. Г. «Растем здоровыми». – М.: Мозаика – Синтез. 2003
Ребенок второго года жизни / Под ред. С. Н. Теплюк. — М.: Мозаика-Синтез. 2010.
Смирнова Л.Н. Развитие речи у детей 2-3 лет. – М.: Мозаика - Синтез, 2006
Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических
представлений в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего
возраста (2-3 года). Мозаика – Синтез, 2015
Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет. Авт.-сост. Э.Я. Степаненкова.-

2
2
2

2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2

М., Мозаика – Синтез, 2016
Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами. Для работы с детьми 2-4
лет.Мозаика – Синтез,2015.
Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. Дети раннего возраста в детском саду. — М.:
Мозаика-Синтез, 2010.
Теплюк С. Н. Занятия на прогулке с малышами. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Ходаковская З.В. Музыкальные праздники для детей раннего возраста. – М.: Мозаика –
Синтез, 2006.
Якушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста. – М.: Мозаика – Синтез, 2010
Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. – М.: Мозаика –
Синтез, 2007.
Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.
Янушко Е.А. Аппликация с детьми раннего возраста. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.
Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста 1-3 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2007.
Гербова В.В. «Развитие речи в д/саду 2-3 лет». Наглядно–дидактическое пособие
(картины). – М.: Мозаика – Синтез. 2008.
Школа семи гномов. Полный годовой курс. (1-2) – М.: Мозаика – Синтез.
Школа семи гномов. Полный годовой курс (2-3). – М.: Мозаика – Синтез.
3

Методические
пособия
Социальнокоммуникативное
развитие

ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми
2-7 лет. М.: Мозаика – Синтез,2015, 2016
Белая К.Ю., Сотникова В.М. Разноцветные игры. Линка-Пресс, М., 2007
Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. М. Просвещение 2014
Бондаренко Т.М. Развивающие игры в ДОУ. Конспекты занятий по развивающим играм
Воскобовича. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ. –
Воронеж: ООО «Метода», 2013.
Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности в детском саду. М.: Мозаика-Синтез,
2015.
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Младшая группа (3-4 года). — М.:
Мозаика-Синтез, 2014.
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа (4-5 лет). — М.:
Мозаика-Синтез, 2015.

2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
8
2
2
2
2
2
2
2

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Старшая группа (5-6 лет). — М.:
Мозаика-Синтез, 2014.
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Подготовительная к школе группа (6-7
лет). — М.: Мозаика-Синтез, 2014.
Гудилина С.И. Игровая азбука. М., Аквариум, 1998.
Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.:
Мозаика-Синтез, 2010.
Игры в детском саду. М., 2000
Кузнецова Н.М. Психолого-педагогические основы дорожной безопасности
несовершеннолетних. Учебно-методическое пособие. Екатеринбург, 2016
Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет. —
М.; Мозаика-Синтез, 2014.
Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. М.: МозаикаСинтез, 2014.
Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, —М.: МозаикаСинтез, 2014.
Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Методическое
пособие. Творческий центр «Сфера», М., 2009.
Маркова Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников. М., «Просвещение», 1991
Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у
дошкольников. М.; Мозаика-Синтез, 2014.
Нравственное и трудовое воспитание дошкольников. Под ред. С.А. Козловой. М.,
Академия, 2002.
Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Полынова В.К.,
Дмитренко З.С. С.-Пб, 2010
Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. М.: Мозаика-Синтез,
2015.
Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез,
2015.
ПетроваВ.И., СтульникТ.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет: нравственное
воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов. – М.: Мозаика-Синтез,
2013.

2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2

4

Методические
пособия
Познавательное
развитие

Правила дорожного движения. Старшая группа. Разработки занятий. Волгоград,
«Корифей», 2009.
Развивающие игры Воскобовича. Сборник методических материалов. – ООО «ТЦ
СФЕРА», 2015.
Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. — М.:
Мозаика-Синтез, 2014, 2015.
Система патриотического воспитания в ДОУ. Планирование, педагогические проекты,
разработки тематических занятий и сценарии мероприятий. Авт.-сост. Е.Ю. Александрова,
Е.П. Гордеева. Волгоград, Учитель, 2007.
Тарасова Т.А., Власова Л.С. Я и мое здоровье. Практическое пособие для развития и
укрепления навыков здорового образа жизни у детей от 2 до 7 лет. Программа занятий,
упражнения и дидактические игры. М., «Школьная пресса», 2008.
Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. Литературное творчество
народов Урала / Сост. Толстикова О.В. Екатеринбург: ГБОУ ДПО СО «ИРО». – 2010г.
 Азбука безопасности на дороге. Образовательная программа по формированию навыков
безопасного поведения детей дошкольного возраста в дорожно-транспортных ситуациях. –
Толстикова О.В., Гатченко Т.Г. - Екатеринбург: ГБОУ ДПО СО «ИРО». 2011г. – 75 с.

2

Бондаренко Т.М. Развивающие игры в ДОУ. Практическое пособие для старших
воспитателей и педагогов ДОУ. –Воронеж: ООО «Метода», 2013.
Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. -М.: МозаикаСинтез, 2014, 2015
Веракса Н.Е.
Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для
занятий с детьми (4-7 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2015
Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой.
М., Просвещение, 1978
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа
(3-4 года). М.: Мозаика-Синтез, 2015
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа
(4-5 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2014
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа
(5-6 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2015

2

2
2
2

2

2
6

2
6
2
2
2
2

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.
Подготовительная к школе группа (6-7 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2015
Игровой калейдоскоп-1. Детям 3-8 лет.- Воскобович В.В.- ООО «РИВ» - Санкт
Петербург, 2014
Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей
дошкольников (5-7 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2015
Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы.
Методическое пособие. М., Творческий центр «Сфера», 2008
Лучич М.В. Детям о природе. М., Просвещение, 1989
Марковская М.М. Уголок природы в детском саду. М., Просвещение, 1989
Молодова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. Пособие для воспитателей и
учителей. Минск, «Асар», 1996
Мир природы и ребенок. Методика экологического воспитания дошкольников. С.-Пб,
«Акцент», 1997
Николаева С.Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания дошкольников. –
М.: Мозаика - Синтез, 2005
Николаева С.Н. Экологическое воспитание дошкольников. М., ООО «Издательство
АСТ», 1998
Николаева С.Н. Любовь к природе воспитываем с детства. – М.: Мозаика - Синтез, 2004
Николаева С.Н. Как приобщить ребенка к природе. Методический материал для работы
с родителями в дошкольных учреждениях. М., Новая школа, 1993
Помораева И. А., Позина В.А. Формирование элементарных математических
представлений. Вторая группа раннего возраста (2-3 года).М.: Мозаика-Синтез, 2014
Помораева И. А., Позина В.А. Формирование элементарных математических
представлений. Младшая группа (3-4 года).М.: Мозаика-Синтез, 2015
Помораева И. А., Позина В.А. Формирование элементарных математических
представлений. Средняя группа (4-5 лет).М.: Мозаика-Синтез, 2014
Помораева И. А., Позина В.А. Формирование элементарных математических
представлений. Старшая группа (5-6 лет).М.: Мозаика-Синтез, 2015
Помораева И. А., Позина В.А. Формирование элементарных математических
представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. – М.:
Мозаика – Синтез, 2016.

2
2
2
2

2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2

2

5

Методические
пособия
Речевое развитие

Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. (3-7
лет). М.: Мозаика-Синтез, 2014,2015
Развивающие игры Воскобовича: Сборник методических материалов / под редакцией
Воскобовича В.В., Вакуленко Л.С.. – М.: ТЦ Сфера, 2015 (библиотека воспитателя)
Развивающие игры В.В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего
школьного возраста: Материалы III –й всероссийской – научно-практической конференции с
международным участием (11июня 2015г., Санкт-Петербург) / Под редакцией Воскобовича
В.В., Вакуленко Л.С., Вотиновой О.М. -СПб.:ООО «Политон-СПб» -2015
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего
возраста (2-3 года).М.: Мозаика-Синтез, 2014
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа (3-4
года). М.: Мозаика-Синтез, 2015
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа (4-5
лет). М.: Мозаика-Синтез, 2014
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа (5-6
лет). М.: Мозаика-Синтез, 2015
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к
школе группа (6-7 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2014
Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для
родителей и педагогов. Ярославль, «Академия развития», 1996
Сказочные лабиринты игры. Игровая технология
интеллектуально-творческого
развития детей дошкольного возраста 3-7 лет.В.В. Воскобович – Санкт- Петербург - 2007
Тепдюк С.Н. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста. Пособие
для педагогов дошкольных учреждений. М., Владос, 2002
Тихомирова Л.Ф. Познавательные способности детей 5-7 лет. Ярославль, «Академия
развития», 2000
Толмачева Л.П. Окно в удивительный мир природы. Занимательная экология. Д.,
Сталкер, 1998
Гербова В.В.Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста (2-3
года).М.: Мозаика-Синтез, 2014
Гербова В.В.Развитие речи в детском саду.Младшая группа (3-4 года).М.: МозаикаСинтез, 2015

6
1
1

2
2
2
2
2
2
1
2
4
6
2
2

Гербова В.В.Развитие речи в детском саду.Средняя группа (4-5 лет).М.: МозаикаСинтез, 2014
Гербова В.В.Развитие речи в детском саду.Старшая группа (5-6 лет). М.: МозаикаСинтез, 2015
Гербова В.В.Развитие речи в детском саду.Подготовительная к школе группа (6-7 лет).
М.: Мозаика-Синтез, 2016
Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез,
2010.
Журова Л.Е., Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте. М., Школа-пресс, 1998.
Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2010.
Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М.; МозаикаСинтез, 2010.
Максаков А.И.,Тумакова Г.А. Учите, играя.М., «Просвещение», 1983
Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. Популярное пособие для родителей и педагогов
(2 части). Ярославль, «Академия развития», 1996, 1997
Развитие речи детей дошкольного возраста. Пособие для воспитателя детского сада.
Под ред. Ф.А. Сохина. М., «Просвещение», 1984
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 3-4 года
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 4-5 лет.
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 5-6 лет. — М.: Мозаика-Синтез,
2015.
Хрестоматия для чтения в детском саду и дома. 6-7 лет - М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Хрестоматия для подготовительной группы. Серия «Библиотека детского сада». Сост.
Юдаева М.В. «Высшая школа», 2016.
Предупреждение речевых нарушений детей дошкольного возраста. Методические
рекомендации. / Толстикова О.В., Царева М.В., Костромина О.В. – Екатеринбург: ИРРО. –
2010. – 57 с.
Рабочие тетради:
Лабиринты букв, гласные.3-8 лет.- Воскобович В.В.- ООО «РИВ»- Санкт Петербург.
2013 Лабиринты букв, согласные.3-8 лет.- Воскобович В.В.- ООО «РИВ»- Санкт Петербург.
2013
Наглядно-дидактическиепособия

2
2
2
2
6
2
2
2
2
6
2
2
2
2
2
2

1
1

6

Методические
пособия
Художественноэстетическое развитие

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-3 лет: Нагляднодидактическое пособие.—М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет: Нагляднодидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Гербова В. В. Правильно или неправильно. Для занятий с детьми 2-4 лет: Наг-ляднодидактическое пособие.-М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-4 лет: Раздаточный
материал. —М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Наглядно – дидактическое пособие
(картины). – М.: Мозаика - Синтез, 2008.
Комарова Т. С. Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет.М.:
Мозаика-Синтез, 2014, 2015
Комарова Т. С.Изобразительная деятельность в детском саду.Младшая группа (3-4
года). М.: Мозаика-Синтез, 2014.
Комарова Т. С.Изобразительная деятельность в детском саду.Средняя группа (4-5 лет).
М.: Мозаика-Синтез, 2014.
Комарова Т. С.Изобразительная деятельность в детском саду.Старшая группа (5-6 лет).
М.: Мозаика-Синтез, 2015.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к
школе группа (6-7 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2014.
Комарова Т.С. Школа эстетического воспитания. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Баранова Е.В., Савельева А. М. От навыков к творчеству: обучение детей 2-7 лет
технике рисования. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 лет. М.: Мозаика – Синтез, 2010.
Комарова Т.С., Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников. М., Мозаика –
Синтез, 2005.
Комарова Т.С., Филлипс О.Ю. Эстетическая развивающая среда. — М., Мозаика –
Синтез, 2005
Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т. С. Комаровой. - М, 2005.
Соломенникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным
искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Чалезова Н. Б. Декоративная лепка в детском саду / Под ред. М. Б. Зацепиной . М., 2005

2
2
2
2
2
8
2
2
2
2
2

2
2
2
2

2

7

Методические
пособия
Физическое развитие

Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. —М,: Мозаика-Синтез, 2014
Куцакова Л. В. Конструирование из строительных материалов. Младшая группа.М.:
Мозаика-Синтез, 2014
Куцакова Л. В. Конструирование из строительных материалов. Средняя группа.М.:
Мозаика-Синтез, 2014
Куцакова Л. В. Конструирование из строительных материалов. Старшая группа.М.:
Мозаика-Синтез, 2015
Куцакова Л. В. Конструирование из строительных материалов. Подготовительная
группа.М.: Мозаика-Синтез, 2014
Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет.М.:
Мозаика-Синтез, 2014.
Музыкально-творческое развитие детей дошкольного возраста в музыкальной
деятельности. Методическое пособие / Сост. Толстикова О.В., Мочалова Л.П., Сысоева М.С.
– Екатеринбург: ИРРО, 2008.
Козицына М.В., Мир игрушки: кукла. Интегрированная программа познавательнотворческого развития личности дошкольника. – Екатеринбург: ИРО, 2005.
Буцинская П.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду. М., «Просвещение»,
1990
Галанов А.С. Игры, которые лечат. – М.: Мозаика – Синтез, 2014.
Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. М.
Мозаика-Синтез, 2014, 2015
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа (3-4 года). М.
Мозаика-Синтез, 2015
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Средняя группа (4-5 лет). М.
Мозаика-Синтез, 2014
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Старшая группа (5-6 лет). М.
Мозаика-Синтез, 2014
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе
группа (6-7 лет). М. Мозаика-Синтез, 2014
Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3-7
лет. М. Мозаика-Синтез, 2014, 2015
Сборник подвижных игр. / Автор-сост.Э. Я.Степаненкова. М. Мозаика-Синтез, 2014,

2
2
2
2
2
6
2

2
4
2
2
2
2
2
2
2
6

2015
Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. — М., 2005.
Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду, —М.: Мозаика-Синтез,
2010.
Тарасова Т.А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста.
Методические рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ. Творческий центр
«Сфера», М., 2005
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Автор-составитель О.Н. Моргунова. ТЦ
«Учитель», Воронеж, 2005
 Подвижные игры народов Урала. - Екатеринбург: ИРРО. – 2009. Составители:
Толстикова О.В., Васюкова С.В., Морозова О.И., Воронина С.Н., Худякова Т.А., Баталова
Н.А., Крючкова Г.А.,Крыжановская Л.А.
 Игры на асфальте. Методические рекомендации / Сост. Воронцова О., Воробьева Л. Екатеринбург: ИРРО. – 2009.

6
6
6
6
2
6
6

4

ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМА Я УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

8

Методические
пособия
Музыкального
руководителя

Ладушки / И. Каплунова, И. Новооскольцева. // Праздник каждый день. Программа
музыкального воспитания детей. – СПб.: Композитор, 1999
Каплунова И., Новоскольцева И.«Ясельки. Музыкальные занятия в 1 младшей
группе» – СПб.: Невская нота, 2010 г.
Каплунова И., Новоскольцева И.«Праздник каждый день. Младшая группа»
Программа «Ладушки» Изд.: Композитор, 2009 г.
Каплунова И., Новоскольцева И.«Праздник каждый день. Средняя группа» из
программы «Ладушки», Изд.: Композитор, 2009 г.
Каплунова И., Новоскольцева И.«Праздник каждый день. Старшая группа» из
программы «Ладушки» Изд.: Композитор, 2009г.
Каплунова И., Новоскольцева И. «Праздник каждый день. Подготовительная группа»
из программы «Ладушки» Изд.: Композитор, 2009 г.
Каплунова И., Новоскольцева И. «Топ-хлоп, каблучок» Танцы в детском саду.- СПб.:
Издательство «Композитор», 2005 г.
Каплунова И., Новоскольцева И. «Этот удивительный ритм».- СПб.: Издательство
«Композитор», 2005 г.

1
1
1
1

1
1
1
1

9

Методические
пособия
Учителя-логопеда

Каплунова И., Новоскольцева И. «Я живу в России». - СПб.: Издательство
«Композитор», 2006 г.
Каплунова И., Новоскольцева И. «Как у наших у ворот» Русские народные песни в
детском саду.- СПб.: Издательство «Композитор», 2008 г.

1

Беккер К.-П., Совак М. Логопедия.—М., 1981.
Волкова Г. А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников.— М.,

1

1983.
Волкова Г. А. Логопедическая ритмика.— М., 1985.
Выготская И. Г., Пеллингер Е. Л., Успенская Л. П. Устранение заикания у
дошкольников в игре.— М., 1984.
Горохова И.А. Речевая гимнастика для малышей. – СПб., 2011.
Дошкольная педагогика / Под ред. В. И. Ядэшко, Ф. А. Сохина.— М., 1986.
Ермакова И. И. Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков.— М., 1984.
Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников.— М., 1985. Заикание j Под
ред. Н. А. Власовой, К.-П. Беккера.— М., 1983.
Игры в логопедической работе с детьми /Ред.-сост. В. И. Селиверстов.— М., 1987.
Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 5-6 лет. - М., 2007.
Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи.— М., 1985.
Кольцова М. М. Ребенок учится говорить.— М., 1979.
Куликовская Т.А. Логопедические скороговорки и считалки. Речевой материал для
автоматизации звуков у детей. – М., 2014.
Мартыненко Л.А., Постоева Л.Д. Коррекция речевых нарушений у детей 5-6 лет. –
СПб., 2010.
Мастюкова Е. М., Ипполитова М. В. Нарушение речи у детей с церебральным
параличом.— М., 1985.
Методика развития речи детей дошкольного возраста.—М., 1984.
Миронова С.А.Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М., 1991.
Негнезицкая Е. И., Шахнарович А. М. Язык и дети.—М., 1981. Основы теории и
практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной.— М., 1968.
Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с
ОНР. СПб., 2001.

1
1

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

10 Методические
пособия
Педагога-психолога

Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. - Ярославль., 1997.
Правдина О. В. Логопедия.— М., 1973.
Практикум по дошкольной логопедии /Под ред. В. И. Селиверстова.— М., 1988.
Смирнова Л. Н. Логопедия при заикании. Занятия с детьми 5-7 лет в детском саду.
Пособие для логопедов, воспитателей и родителей. - М., 2006.
Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. – М., 1991.
Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М. , 2008.
Федоренко Л. П. Закономерности усвоения родной речи.— М., 1984.
Филичева Т. Б., Чевелева Н. А. Логопедическая работа в специальном детском
саду.— М., 1987.
Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения.— М., 1989.

1

Афонькина Ю.А. Рабочая программа педагога-психолога ДОУ. – Волгоград:
Учитель, 2014.
Афонькина Ю.А., Белотелова Т.Э., Борисова О.Е. Психологическая диагностика
готовности к обучению детей 5-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2015.
Веракса А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника. –
Мозаика-Синтез, М, 2014.
Веракса А.Н., Гуторова М.Ф. Практический психолог в детском саду. – МозаикаСинтез, М, 2014.
Крюкова. С.В. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» (Давайте жить
дружно») программы эмоционального развития детей под редМ.1999.
Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.А. «Цветик-семицветик».
Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 5-6 лет. – Спб.:
Речь; М.: Сфера, 2014.
Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.А. «Цветик-семицветик».
Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 6-7 лет. – Спб.:
Речь; М.: Сфера, 2014.
Лапина И.В. Адаптация детей при поступлении в детский сад – Волгоград: Учитель,
2013.
Лесина С.В. Коррекционно-развивающие занятия: комплекс мероприятий по
развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии. – Волгоград: Учитель,

1

1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

2016.
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От
рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
«Азбука общения» под ред. Л.М. Шипициной. СПб. 2001Павлова Н.Н., Руденко Л.Г.
Экспресс-диагностика в детском саду. – М.: Генезис, 2016.Павлова Н.Н., Руденко Л.Г.
Экспресс-диагностика в детском саду. – М.: Генезис, 2016.
Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к
дошкольному учреждению. – М.: ООО «Национальный книжный центр», 2012.
Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия: младшая, средняя группы. М.: ООО «Национальный книжный центр», 2011.
Шарохина В.Л., Катаева Л.И. Коррекционно-развивающие занятия: старшая,
подготовительная группы. - М.: ООО «Национальный книжный центр», 2011

1
1
1
1
1
1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».