Положение о предоставлении образовательных услуг в дистационным режиме

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящее положение о предоставлении образовательных услуг в
дистанционном режиме в муниципальном автономном дошкольном
образовательном учреждении «Детский сад № 11» (далее — Положение)
разработано с целью установления единых подходов к деятельности
муниципального автономного образовательного учреждения (далее – MA
ДOУ), регулирования организации предоставления образовательных услуг в
дистанционном режиме (далее — дистанционное обучение); создания
современной и безопасной цифровой Образовательной среды в МА ДОУ,
обеспечивающей высокое качество и доступность дошкольного образования.
1.2.Настоящее Положение является нормативным локальным актом МА ДОУ и
обязательно к исполнению всеми участниками образовательных отношений.
1.3. Положение разработано на основании:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273
статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий;
- CП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи» (с
последующими изменениями);
- Приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка
применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при
реализации образовательных программ»» № 816 от 23.08.2017 г.
1.4. Дистанционное обучение — способ организации процесса обучения,
основанный
на
использовании
современных
информационных
и
телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на
расстоянии без непосредственного контакта между педагогами, воспитателями
и обучающимися воспитанниками.
1.5.Дистанцнонная форма обучения при необходимости реализуется
комплексно с традиционной, семейной п другими, предусмотренными
Федеральным законом «Об образовании в РФ», формами его получения.
1.6. Основными целями использования дистанционного обучения в МА ДОУ №
11 являются:
- повышение доступности образовательных услуг для воспитанников;
- расширение сферы основной деятельности МА ДОУ;
-интеграция удаленного обучения с классическими формами обучения с целью
повышения их эффективности.
1.7. Основными
принципами организации дистанционного обучения

являются:
-принципы интерактивности, выражающийся в возможности постоянных
контактов всех участников образовательных отношений с помощью
специализированной информационно-образовательной среды (в том числе,
официальный сайт МА ДОУ, электронная почта, социальная страница
ВКонтакте, образовательная платформа Сферум):
-принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы
нового поколения, содержание цифровые образовательные ресурсы, s
конкретных условиях образовательной деятельности;
- принцип гибкости, позволяющий участникам образовательных отношений
работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время, и в дни
непосещения
занятий воспитанниками по неблагоприятным погодным
условиям по усмотрению родителем (законных представителей) и в дни,
пропущенные по болезни или в период самоизоляции и карантина;
- принцип модульности, позволяющий использовать воспитаннику и
воспитателю, педагогу необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные
составляющие учебного курса) для реализации индивидуальных учебных
планов;
- принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений
обучающихся;
-предоставление воспитанникам возможности освоения образовательных
программ непосредственно по месту их жительства или его временного
пребывания (нахождения);
- обеспечение полноты реализации образовательных программ по видам
деятельности и усвоения обучающихся обязательного минимума содержания
образовательных программ за уровень дошкольного образования, выполнения
федеральных государственных образовательных стандартов.
2.ОРГАНИЗАЦПЯ ПРОЦЕССА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕПНЯ
В МА ДОУ
2.1.Права и обязанности обучающихся, осваивающих образовательные
программы с использованием дистанционных образовательных технологий,
определяются законодательством Российской Федерации.
2.2.Обучение в дистанционной форме осуществляется по Основной
образовательной программе дошкольного образования МА ДОУ № 11,
Адаптированной
образовательной
программе,
Дополнительной
образовательной программе.
2.3.Воспитанники в дистанционной форме имеют все права, предусмотренные
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». Принимают
участие во всех проводимых мероприятиях: занятиях, развлечениях,
викторинах, чемпионатах и других мероприятиях, организуемых и (или)
проводимых МА ДОУ.
2.4. МАДОУ:

2.4.1.Принимает педагогическим советом решение об использовании
дистанционного обучения для удовлетворения образовательных потребностей
обучающихся и детей с ограниченными возможностями здоровья, обучение с
целью углубления и расширения знаний по отдельным видам деятельности.
2.4.2.Иа сайте МА ДОУ выкладывает необходимые материалы в разделе
«Дистанционное обучение».
3. ПОРЯДОК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
УЧРЕЖДЕНИЯ В ДИСТАНЦІІОННОМ РЕЖИМЕ, В ДНИ
САМОИЗОЛЯЦИИ, КАРАНТИНА
3.1.Заведующий МА ДОУ № 11 издает приказ о работе в дни самоизоляции,
карантина и другие дни, связанные с необходимостью приостановления
учебных занятий (образовательной деятельности).
3.2. Старший воспитатель организует подготовку воспитателями и другими
педагогами заданий обучающимся на период самоизоляции, карантина, других
мероприятий, связанных с необходимостью приостановления занятий
(образовательной деятельности); ведет мониторинг работы педагогических
работников, работающих удалено.
4. РЕЖИМ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
В ДНИ САМОИЗОЛЯЦИИ, КАРАНТИНА И ДРУГИЕ ДНИ
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УЧЕБНИХ ЗАНЯТИЙ
(ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
4.1. Педагогические работники организуют образовательную деятельность
используя следующие формы:
4.1.1. Индивидуальные и групповые консультации родителей (законных
представителей) через сообщения в группы, образовательная платформа
Сферум, в социальной сети ВКонтакте).
4.1.2.Самостоятельная деятельность родителей (законных представителе) с
обучающимися в дни самоизоляции, карантина и другие дни приостановления
учебных занятий (образовательной деятельности).
4.1.3.Периоды отмены учебных занятий (образовательной деятельности) в связи
с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, другими мероприятиями,
влекущими за собой приостановление учебного процесса, являются рабочим
временем сотрудников МА ДОУ.
4.2. В период отмены учебных занятий (образовательной деятельности) при
открытий дежурных групп, педагогические работники, привлекаются к
образовательно-воспитательной, методической организационной работе.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ВОСПИТАННИКОВ

5.1.За выполнение заданий по всем видам деятельности ответственность несут
родители (законные представители).
5.2. Родители (законные представители) предоставляют педагогам видео или
фотоотчеты о работе через образовательную платформу Сферум, социальную
сеть в ВКонтакте.
5.3. Независимо от количества дней самоизоляции, карантина, других причин
приостановления учебных занятий в учебном году МА ДОУ несет
ответственность за реализацию образовательных программ в соответствии с
учебным
планом
за
выполнение
федерального
государственного
образовательного стандарта дошкольного образования.
6. УРЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, подлежат
урегулированию в соответствии с действующим законодательством РФ,
Уставом МА ДОУ и иными локальными актами МА ДОУ.
6.2. Настоящее Положение действует до принятия нового положения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».