Учебный план, режим занятий являются нормативными документами, устанавливающим и перечень, последовательность и распределение по периодам обучения разных видов деятельностипо реализации основной образовательной программы дошкольного образования МА ДОУ № 11(далее ОП ДО МА ДОУ № 11) по образовательным модулям, времени, отводимого на проведение образовательной деятельности. Данные документы являются частью ОП ДО МАДОУ №11, разработанной на основе ФГОС ДО, ФОП и нормативно – правовых документов: Федеральный закон от 29.12.2012г. №2 73-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»; Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН1.2.3685-21,от 28 января 2021 года N 2 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования». Письмо«КомментариикФГОС ДО»МинистерстваобразованияинаукиРоссийскойФедерацииот28.02.2014г.№08-249 Основная общеобразовательная программа – основная образовательная программа дошкольного образования МА ДОУ № 11 Устав МА ДОУ № 11 Учебный план составлен с учетом индивидуальных, возрастных особенностей, интересов, потребностей и способностей воспитанников, социального запроса родителей (законных представителей) и условий МА ДОУ № 11. Цели и задачи образовательной деятельности МА ДОУ № 11 реализуются в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности – как сквозных механизмах развития ребенка): - в раннем возрасте (1,5 - 3 лет) – предметная деятельность (орудийно-предметные действия – ест ложкой, пьет из кружки и другое); экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и другие); ситуативно-деловое общение со взрослым и эмоционально-практическое со сверстниками под руководством взрослого; двигательная деятельность (основные движения, общеразвивающие упражнения, простые подвижные игры); игровая деятельность (отобразительная и сюжетно-отобразительная игра, игры с дидактическими игрушками); речевая (понимание речи взрослого, слушание и понимание стихов, активная речь); изобразительная деятельность (рисование, лепка) и конструирование из мелкого и крупного строительного материала; самообслуживание и элементарные трудовые действия (убирает игрушки, подметает веником, поливает цветы из лейки и другое); музыкальная деятельность (слушание музыки и исполнительство, музыкально – ритмические движения); - для детей дошкольного возраста (3-7лет) – игровая деятельность (сюжетно-ролевая, театрализованная, режиссерская, строительно-конструктивная, дидактическая, подвижная и другие); общение со взрослым (ситуативно-деловое, внеситуативно -познавательное, внеситуативно-личностное) и сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое); речевая деятельность (слушание речи взрослого и сверстников, активная диалогическая и монологическая речь); познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование; изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) и конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребёнка; двигательная деятельность (основные виды движений, общеразвивающие и спортивные упражнения, подвижные и элементы спортивных игр и другие); элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд); музыкальная деятельность (слушание и понимание музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах). Образовательная деятельность основана на принципе комплекснотематического проектирования. Вариативная часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений МА ДОУ, обеспечивает вариативность образования, отражает расширение области образовательных услуг для воспитанников. Национально-региональныйкомпонентреализуется: - С учетом проекта «Урал – моя малая Родина» (разработан в ДОУ, утвержден приказом по МА ДОУ № 11 № 49-ОД от 01.09.2023г) - Через включение отдельных тем в комплексно-тематический план и в совместную деятельность в режимных моментах. - Через взаимодействие с социальными институтами города –МБ УК Краснотурьинский краеведческий музей, МБ УДО «Краснотурьинская ДМШ № 3», МБ УДО «КДХорШ», МБ УДО «Краснотурьинская детская художественная школа», МАУКГО Краснотурьинск «Краснотурьинский театр кукол», МБ УДО"СЮН", МА УДО«Центр Детского Творчества». Компонент МА ДОУ № 11 реализуется через освоение вариативных программ: - Г.В. Чиркина, Т.Б. Филичева «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей»; - И. Каплунова, И. Новоскольцева. «Ладушки. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста»; - Р.Б. Стеркиной, Н.Н. Авдеева «Основы безопасности детей дошкольного возраста». 1 Группы воспитанников раннего возраста Возраст От 1г 6 м до 3 лет Номер группы № 1,2,5 Всего 2 Группы воспитанников дошкольного возраста 4-ый год жизни 5-ый год жизни 6-й год жизни 7-й год жизни 3 Группа компенсирующей направленности 6-й, 7-й год жизни количество 3 3 №6 №4 №8 №3 1 1 1 1 4 1 Всего №7 Всего Итого 1 8 Учебный год начинается с 02.09.2024г и заканчивается 31.05.2025г. МА ДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели. Количество и продолжительность непрерывной образовательной деятельности устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями. Режим занятий обучающихся регламентирует максимально допустимый объем непрерывной образовательной деятельности с обучающимися в течение дня и недели. В МА ДОУ № 11 образовательная деятельность с обучающимися организована в форме образовательных предложений для целой группы (занятий) – далее по тексту занятие. Режим занятий обучающихся соответствует календарному учебному графику, учебному плану, расписанию образовательных предложений для целой группы (занятий), режиму дня учреждения. Режим занятий обучающихся обязателен для исполнения педагогическим работником, учебно-вспомогательным персоналом учреждения. Режим работы учреждения – пятидневная учебная неделя, занятия с обучающимися организованы: 1. В группе детей раннего возраста с 1г 6м до 3 лет по подгруппам, длительность занятий 10 мин. Занятия организованы в первую половину дня. Занятия по физическому развитию для детей с 1 года 6 месяцев до 2 лет - 2 раза в неделю по 10 минут, для детей с 2 до 3 лет – 3 занятия в неделю. 2. Длительность занятий для детей младшего дошкольного возраста с 3 до 4 лет – 15 мин. Занятия организованы в первую половину дня. Занятия по физическому развитию организованы 3 раза в неделю. Длительность занятий по физическому по 15 минут. Занятия, требующие повышенную познавательную активность и умственное напряжение детей, организованы во вторник и среду. 3. В группе детей среднего дошкольного возраста от 4 лет до 5 лет длительность занятий составляет 20 минут. 4. В группе детей старшего дошкольного возраста с 5-6 лет – 20-25 минут. 5. В подготовительной к школе группы 6-8 лет продолжительность занятий составляет 30 минут. 6. Занятия по физическому развитию в дошкольных группах организованы 3 раз в неделю с продолжительностью: - для детей 4-5 лет – 20 минут; - 5-6лет – 25 минут; -для детей 6-8 лет – 30 минут. Для детей с 5-8 лет один раз в неделю (при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям) круглогодично занятия по физическому развитию проводятся на открытом воздухе. 7. Занятия, требующие повышенную познавательную активность и умственное напряжение детей, организованы во вторник и среду в первую половину дня. Перерыв между занятиями не менее 10 минут, в средине времени отведенного на занятия проводится физкультминутка. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляет неболее 25 – 30 минут в день. В середине занятий статического характера проводятся физкультурные минутки. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. В летний период занятия не проводятся. В это время увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии идр. В середине учебного года (первая неделя февраля) для воспитанников организуются «творческие»каникулы,вовремякоторыхпроводятсязанятиятолькофизическогоихудожественно -эстетическогонаправлений. Переходный период к началу учебного года (со 4 по 15 сентября) предусматривает наличиещадящего режима, нацеленного на адаптацию детей к условиям жизни в новой возрастной группе ивключающего мероприятия, направленные на создание благоприятного психологического климата, снижение напряжения и предотвращение негативных проявлений. В этот период воспитателем организуются индивидуальные занятия с детьми, проводятся диагностические срезы. В первые две недели сентября и последние две недели мая проводится педагогическая диагностика по результатам развития ребёнка. Расписание образовательной деятельности с детьми 1-2 лет (первая группа раннего возраста) Группа № 1 Дни недели Понедельник Время Образовательная область 09.0009.10 09.2009.30 Вторник 09.4009.50 09.0009.10 09.2009.30 Среда Четверг Речевое развитие Физическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Речевое развитие 09.4009.50 Познавательное развитие 09.0009.10 Художественноэстетическое развитие Познавательное развитие Художественноэстетическое развитие Познавательное развитие 09.2009.30 09.0009.15 09.2509.40 Пятница Речевое развитие 09.0009.10 Речевое развитие 09.2009.30 Речевое развитие Название деятельности Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (1 подгруппа) Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (2 подгруппа) Развитие движений Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (1 подгруппа) Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (2 подгруппа) Игры-занятия с дидактическим материалом Объём образовательной нагрузки 20 минут 20 минут Музыка⃰ 20 минут Игры-занятия со строительным материалом Музыка Игры-занятия с дидактическим материалом⃰ Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (1 подгруппа) Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (2 подгруппа) Развитие движений 09.40Физическое 09.50 развитие Итого объем недельной образовательной нагрузки 20 минут 20 минут 1 час 40 минут – 10 занятий в неделю ⃰ - часть, формируемая участниками образовательных отношений по образовательной программе с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий Расписание образовательной деятельности с детьми 2-3 лет (вторая группа раннего возраста) Группа № 2 Дни недели Время Образовательная область Название деятельности Понедельник 09.0009.10 09.2009.30 09.4009.50 08.5009.00 09.1009.20 Познавательное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Ребенок и окружающий мир (1 подгруппа) Ребенок и окружающий мир (2 подгруппа) Физкультура Художественноэстетическое развитие Речевое развитие Музыка Вторник Среда 09.3009.40 Речевое развитие 09.0009.10 Художественноэстетическое развитие / Познавательное развитие Художественноэстетическое развитие / Познавательное развитие Художественноэстетическое развитие Речевое развитие 09.2009.30 Четверг 09.4009.50 09.0009.10 09.2009.30 Речевое развитие Развитие речи. Художественная литература⃰ (1 подгруппа) Развитие речи. Художественная литература⃰ (2 подгруппа) Объём образовательн ой нагрузки 20 минут 20 минут Лепка/Конструирование 20 минут Лепка/Конструирование Музыка⃰ Развитие речи. Художественная литература(1 подгруппа) Развитие речи. Художественная литература(2 подгруппа) Физкультура 09.40Физическое развитие 09.50 09.00ХудожественноРисование Пятница 09.10 эстетическое развитие (1 подгруппа) 09.20ХудожественноРисование 09.30 эстетическое развитие (2 подгруппа) 09.40Физическое развитие Физкультура 09.50 Итого объем недельной образовательной нагрузки 20 минут 20 минут 1 час 40 минут – 10 занятий в неделю ⃰ - часть, формируемая участниками образовательных отношений по образовательной программе с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий Расписание образовательной деятельности с детьми 3-4 лет (младшая группа) Группа № 5 Дни недели Время Образовательная область Название деятельности Понедельник 09.0009.15 09.2509.40 09.0509.20 09.3009.45 Познавательное развитие Физическое развитие Конструирование ⃰ ⃰ Вторник Среда 09.0009.15 Художественноэстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Объём образовательн ой нагрузки Физкультура (в помещении) Музыка⃰ 15 минут Формирование элементарных математических представлений Развитие речи, основы грамотности 30 минут 30 минут 09.2509.40 Четверг Художественноэстетическое развитие Лепка/Аппликация/ Ручной труд Физическое развитие Физкультура (на улице)⃰ 09.0009.15 Художественноэстетическое развитие 09.2509.40 Художественноэстетическое развитие Рисование 09.0009.15 Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром⃰ 09.2509.40 Физическое развитие Физкультура (в помещении) 15 минут Музыка 30 минут Пятница Итого объем недельной образовательной нагрузки 30 минут 2 часа 30 минут – 10 занятий в неделю ⃰часть, формируемая участниками образовательных отношений по образовательной программе с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий ⃰ ⃰ конструирование проводится не в форме занятия, а в форме обогащенных игр в центре активности. Расписание образовательной деятельности с детьми 3-4 лет (младшая группа) Группа № 3 Дни недели Понедельник Вторник Время Образовательная область 09.0009.15 09.2509.40 09.0009.15 09.3009.45 Среда 09.0009.15 Физическое развитие Познавательное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественноэстетическое развитее Речевое развитие Название деятельности Физкультура (в помещении) Конструирование ⃰ ⃰ Формирование элементарных математических представлений Объём образовательной нагрузки 15 минут 30 минут Музыка⃰ Развитие речи, основы грамотности 30 минут Лепка/Аппликация/ Ручной труд 09.0009.15 Художественноэстетическое развитие Физическое развитие Художественноэстетическое развитие Художественноэстетическое развитие Физическое развитие 09.2509.40 Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром⃰ 09.2509.40 Четверг 09.0009.15 09.2509.40 Пятница Физкультура (на улице)⃰ 15 минут Рисование 30 минут Музыка Физкультура (в помещении) Итого объем недельной образовательной нагрузки 30 минут 2 часа 30 минут – 10 занятий в неделю ⃰- часть, формируемая участниками образовательных отношений по образовательной программе с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий ⃰ ⃰ Конструирование проводится не в форме занятия, а в форме обогащенных игр в центре активности. Расписание образовательной деятельности с детьми 4-5 лет (средняя группа) Группа № 6 Дни недели Понедельник Вторник Время Образовательная область 09.0009.20 09.3009.50 09.0009.20 Художественноэстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Название деятельности Объём образовательной нагрузки Музыка 40 минут Развитие речи, основы грамотности Физкультура (в помещении) 40 минут 09.3009.50 Среда Четверг 09.0009.20 Художественноэстетическое развитие Познавательное развитие 09.3009.50 Познавательное развитие 09.0009.20 Физическое развитие Физическое развитие Рисование Формирование элементарных математических представлений Познавательное развитие (экспериментирование/ конструирование) Физкультура⃰ (на улице) Физкультура (в помещении) 40 минут 20 минут 40 минут ХудожественноЛепка/Аппликация/ эстетическое Ручной труд развитие 09.00ХудожественноПятница 09.20 эстетическое Музыка⃰ развитие 09.30Познавательное Ознакомление с 09.50 развитие окружающим миром⃰ Итого объем недельной образовательной нагрузки 09.3009.50 40 минут 3 часа 40 минут – 11 занятий в неделю ⃰ - часть, формируемая участниками образовательных отношений по образовательной программе с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий Расписание основной образовательной деятельности с детьми 5-6 лет (старшая группа) Группа № 4 Дни недели Понедельник Вторник Время Образовательная область 09.0009.25 09.5010.15 09.0009.25 09.5510.20 16.0016.25 Среда Четверг 09.0009.25 09.3510.00 09.0009.25 09.5010.15 16.0016.25 Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Художественноэстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественноэстетическое развитие Физическое развитие Художественноэстетическое развитие Художественноэстетическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Название деятельности Развитие речи, основы грамотности Физкультура (в помещении) Формирование элементарных математических представлений 50 минут 75 минут Музыка Познавательное развитие (экспериментирование/ конструирование) Развитие речи, основы грамотности Рисование 75 минут Физкультура⃰ (на улице) Лепка/Аппликация/ Ручной труд Музыка⃰ 75 минут Ознакомление с окружающим миром⃰ Художественноэстетическое Рисование Пятница развитие 09.35ХудожественноФизкультура 10.00 эстетическое (в помещении) развитие Итого объем недельной образовательной нагрузки 09.0009.25 Объём образовательной нагрузки 50 минут 5 часов15 минут – 13 занятий в неделю ⃰ - часть, формируемая участниками образовательных отношений по образовательной программе с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий Расписание основной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет (подготовительная группа) Дни недели Понедельник Время Образовательная область 09.0009.30 Познавательное развитие Развитие речи, основы грамотности 09.4010.10 Художественноэстетическое развитие Художественноэстетическое развитие Познавательное развитие Музыка 10.2010.50 Вторник Среда Четверг 09.0009.30 09.4010.10 10.2010.50 Физическое развитие Познавательное развитие 09.0009.30 09.4010.10 Речевое развитие 09.0009.30 09.4010.10 10.2010.50 Пятница Название деятельности 09.0009.30 09.4010.10 Художественноэстетическое развитее Физическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественноэстетическое развитие Познавательное развитие Художественноэстетическое развитие Объём образовательной нагрузки 90 минут Рисование Формирование элементарных математических представлений Физкультура (в помещении) Познавательное развитие (экспериментирование/ конструирование) Развитие речи, основы грамотности Лепка/Аппликация/ Ручной труд Физкультура⃰ (на улице) Формирование элементарных математических представлений Физкультура (в помещении) Рисование Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром⃰) 90 минут 90 минут 90 минут 60 минут Музыка⃰ Итого объем недельной образовательной нагрузки 7 часов 00 минут – 14 занятий в неделю ⃰ - часть, формируемая участниками образовательных отношений по образовательной программе с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий Расписание основной образовательной деятельности в группе детей с ТНР (разновозрастная 5-7 лет) Дни недели Время Образователь ная область Понедельник 09.00-09.30 09.00-09.25 Речевое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Познават развит Художественноэстетическое 09.40-10.05 09.40-10.10 10.20-10.45 10.20-10.50 Вторник Среда развитие 09.00-09.25 09.00-09.30 09.40-10.10 09.40-10.05 10.15-10.40 10.15.-10.45 Речевое развитие 15.50 – 16.15 15.50 – 16.20 09.00-09.30 09.00-09.25 Познавательное развитие Речевое развитие Познавательное 09.40-10.10 09.40-10.05 Познавательное Речевое развитие Физическое развитие развитие развитие Физическое развитие Название деятельности Развитие речи и основы грамотности (2 подгруппа) ФЭМП (1 подгруппа) Развитие речи и основы грамотности (1 подгруппа) ФЭМП(2 подгруппа) Музыка (1 подгруппа) Музыка (2 подгруппа) (1 -я подгруппа – 25 минут, 2-я подгруппа 30 минут, осуществление дифференцированного подхода) Развитие речи и основы грамотности (1 подгруппа) Коррекционно-развивающее занятие (2 подгруппа) Развитие речи и основы грамотности (2 подгруппа) Коррекционно-развивающее занятие (1 подгруппа) Физкультура (в помещении,1 подгруппа) Физкультура (в помещении, 2 подгруппа) (1 -я подгруппа – 25 минут, 2-я подгруппа 30 минут, осуществление дифференцированного подхода) Ознакомление с окружающим⃰(1 подгруппа) Ознакомление с окружающим⃰(2 подгруппа) Обучение грамоте и развитие речи (2 подгруппа) ФЭМП (1 подгруппа) ФЭМП (2 подгруппа) Коррекционно-развивающее занятие (1 подгруппа) Физкультура⃰ (на улице,1 подгруппа) Физкультура⃰ (на улице, 2 подгруппа) (1 -я подгруппа – 25 минут, 2-я подгруппа 30 минут, осуществление дифференцированного подхода) Четверг 09.00-09.25 09.00-09.30 10.20-10.45 10.20-10.50 Художественноэстетическое развитие Физическое развитие Рисование (1 подгруппа) Рисование (2 подгруппа) (1 -я подгруппа – 25 минут, 2-я подгруппа 30 минут, осуществление дифференцированного подхода) Физкультура (в помещении,1 подгруппа) Физкультура (в помещении, 2 подгруппа) (1 -я подгруппа – 25 минут, 2-я подгруппа 30 минут, осуществление дифференцированного подхода) 15.50-16.15 15.50-16.20 Познавательное развитие Конструирование (1 подгруппа) Конструирование (2 подгруппа) (1 -я подгруппа – 25 минут, 2-я подгруппа 30 минут, осуществление дифференцированного подхода) Пятница 09.00-09.30 09.00-09.25 09.40-10.05 09.40-10.10 10.20-10.45 10.20-10.50 Речевое развитие Речевое развитие Худож-эстетич развитие Художественноэстетическое развитие Итого объем недельной образовательной нагрузки Развитие речи и основы грамотности (2 подгруппа) Лепка/Аппликация/Ручной труд (1 подгруппа) Развитие речи и основы грамотности (1 подгруппа) Лепка/Аппликация/Ручной труд (2 подгруппа) Музыка⃰(1 подгруппа) Музыка⃰(2 подгруппа) (1 -я подгруппа – 25 минут, 2-я подгруппа 30 минут, осуществление дифференцированного подхода) 1п/гр – 6ч 40мин 16 занятий в нед;2п/гр 8ч 00мин - 16 занятий в нед. ⃰ - часть, формируемая участниками образовательных отношений по образовательной программе с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий Примерная сетка совместной образовательной деятельности воспитателя детей и культурных практик в режимных момент ах Формы образовательной деятельности в режимных моментах Количество форм образовательной деятельности и культурных практик в неделю Группа Младшая Средняя группа Старшая группа Подготов. к компенсирующей группа школе группа направленности с ТНР 5-7 лет жизни Общение Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально-эмоционального опыта Беседы и разговоры с детьми по их интересам Игровая деятельность, включая сюжетно – ролевую игру с правилами и другие виды игр Индивидуальные игры с детьми (сюжетно – ролевая, режиссерская, игра- драматизация, строительно – конструктивные игры) Совместная игра воспитателей и детей (сюжетно – ролевая, режиссерская, игра- драматизация, строительно –конструктивные игры) Детская студия (театрализованные игры) Досуг здоровья и подвижных игр Подвижные игры Познавательная и исследовательская деятельность Игры на логическое мышление Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе, экологической направленности) Наблюдения за природой (на прогулке) Формы творческой активности, обеспечение художественно эстетическое развитие детей Музыкально – театральная гостиная Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам) Чтение литературных произведений Самообслуживание и элементарный бытовой труд Самообслуживание Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) Трудовые поручения (общий и совместный труд) ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно 3 раза в неделю 3 раза в неделю 3 раза в неделю 2 раза в неделю 3 раза в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели ежедневно 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели ежедневно 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели ежедневно 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели ежедневно 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели ежедневно 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели ежедневно 1 раз в 2 недели ежедневно 1 раз в неделю ежедневно 1 раз в неделю ежедневно 1 раз в неделю ежедневно 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно - ежедневно ежедневно 1 раз в неделю ежедневно ежедневно 1 раз в 2 недели ежедневно ежедневно 1 раз в 2 недели ежедневно ежедневно 1 раз в 2 недели Примерная сетка самостоятельной деятельностидетей в режимных моментах Режимные моменты Младшая группа Игры, общение, деятельность по интересам во время утреннего приема Самостоятельные игры в 1-й половине дня (до НОД) Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам во 2-ой половине дня Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке Игры перед уходом домой Распределение времени в течение дня Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа От 10 до 50 мин От 10 до 50 мин От 10 до 50 мин От 10 до 50 мин Группа компенсирующей направленности с ТНР 5-7 лет От 10 до 50 мин 20 мин 15 мин 15 мин 15 мин. 15 мин. От 60 мин до 1 ч. 30 мин От 60 мин до 1 ч. 30 мин От 60 мин до 1ч. 40 мин От 60 мин до 1ч. 40 мин От 60 мин до 1ч. 40 мин 40 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 40 мин 40 мин 40 мин 40 мин 40 мин От 15 до 50 мин От 15 до 50 мин От 15 до 50 мин От 15 до 50 мин От 15 до 50 мин УЧЕБНЫЙ ПЛАН (План образовательной деятельности с детьми раннего возраста) образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности Образовательная область Вид детской деятельности Количество часов в неделю (минуты/кол-во периодов) Познавательное развитие Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками 2 (20 мин.) Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие Экспериментирование с материалами и веществами 1 (10 мин.) 1* (10 мин.) Речевое развитие/ Социально-коммуникативное развитие Общение 2 (20 мин.) Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями Реализуются ежедневно в совместной деятельности взрослого и ребёнка, в ходе режимных моментов и в самостоятельной деятельности детей Совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Реализуются ежедневно в совместной деятельности взрослого и ребёнка, в ходе режимных моментов и в самостоятельной деятельности детей Художественно-эстетическое развитие Восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок 1 (10 мин.) 1* (10 мин.) Физическое развитие Двигательная активность 2 (20 мин.) Итого: 10(1 час 40 мин.) Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие Примечание: * Часть, формируемая участниками образовательных отношений УЧЕБНЫЙ ПЛАН (План образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста) образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности Образовательные области Виды деятельности детей Количество часов в неделю (минуты/кол-во периодов) 4-й год жизни 5-й год жизни 6-й год жизни 7-й год жизни группа детей с ТНР(5-7) Игровая деятельность Социальнокоммуникативное развитие Речевое развитие. Социальнокоммуникативное развитие Познавательное развитие Художественноэстетическое развитие Физическое развитие Самообслуживание и элементарный бытовой труд Коммуникативная деятельность Восприятие художественной литературы и фольклора реализуются в совместной деятельности в течение всего времени пребывания ребенка в МА ДОУ № 11 1 1 2 2 5 реализуются в совместной деятельности в течение всего времени пребывания ребенка в МА ДОУ № 11 Познавательно-исследовательская деятельность 1 1* 2 1* 3 1* 2 2* 2 2 Музыкальная деятельность 2* 2* 2 2 2 Изобразительная деятельность 1 1 1 2 1 Лепка/Аппликация/Ручной труд 1 1 1 1 1 Двигательная деятельность 2 1⃰ 2 1⃰ 2 1⃰ 2 1⃰ 3 Итого: 10 11 13 14 16 (2 часа 30 мин.) (3 часа 40 мин.) (5 часов 15 мин) (7 часов 00мин) (1 п/гр6 ч 40м 2 п/гр 8 ч 00м) Примечание: * Часть, формируемая участниками образовательных отношени